Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Артисты

  • Все банкетные залы, рестораны, кафе в Воронеже – более 2000 адресов.
  • Найдите банкетные залы, рестораны, кафе рядом с Вами и получайте от нас выгодные предложения.
  • Подробное описание, фото и виртуальные-туры по помещениям, меню, цены и скидки.

269 предложений
Сортировать по:
Ирина Латарцева

Ирина Латарцева

DJ и аппаратура 7000 руб — 10000 руб

80% гарантии отличной свадьбы — два человека: Организатор и Ведущий. Первый сделает подготовку к торжеству легкой и приятной, второй — сплотит, развеселит и сделает Ваших гостей теплой и дружной командой. Цель хорошего ведущего — организовать банкетную часть свадьбы так, чтобы она пролетела на одном дыхании, легко и классно! Это мое убеждение и Ваше желание! Жду в гости самых лучших невест!

Анастасия Грузда

Анастасия Грузда

7000 руб — 10000 руб
3000 руб — 4000 руб

Если вы любите красивую музыку в живом исполнении, то вы по адресу! Разнообразный репертуар: современные композиции, lounge, ретро и многое другое! Качественная аппаратура, световое оборудывание, лазер и дым! И все это на вашей свадьбе! Индивидуальный подбор репертуара. Также помощь в выборе ведущего и других артистов. Стоимость обговаривается.

Ирина Пухонина

Ирина Пухонина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте!!! Я ведущая, певица, организатор свадеб и других праздничных мероприятий с опытом работы 15 лет. Работаю как с крупными компаниями, банками, государственными организациями в области организации и проведения мероприятий, но и с частными лицами в области организации свадьбы под ключ и проведения мероприятия. Люблю нестандартный подход к организации праздника. Так как давно работаю в шоу — бизнесе, мое имя очень известно среди моих коллег по цеху, а так же среди заказчиков. Очень мобильна. Работаю в разных городах России, преимущественно в Москве и Санк-Петербурге, Воронеж не исключаю. Участвовала в разных телевизионных проектах, радио, долго работала за границей. Буду рада сотрудничеству с неординарными и креативными молодоженами.

Инна Карабанова

Инна Карабанова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Инна Лайф автор - исполнитель ШАНСОН - ДИСКО Лауреат Международных Фестивалей.

Если хотите по настоящему зажигать и веселиться — то вы попали по адресу!!!
Музыкальные хиты различных стилевых направлений, большой репертуар, а самое главное бешеная энергетика самой исполнительницы!!! Ваше отличное настроение гарантировано!!!
Атмосфера вашего праздника зарядит положительной энергией!!!
До встречи на вашем празднике!!!

Гор Оганян

Гор Оганян

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Кто сказал, что молодость и опыт несовместимы?!

1) 6 лет опыта работы
2) более 500 счастливых пар
3) более 1000 мероприятий
4) резидент организации "Топ 10 Ведущих Воронеж"
5) Победитель проекта "Битва Ведущих" Воронеж
6) 0 разводов (на рубашке)

Илья Мысков

Илья Мысков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Вы хотите видеть на своем мероприятии улыбающиеся лица гостей? Хотите, чтобы Ваш праздник запомнился каждому? Не любите пошлостей и плоского юмора?
Поздравляю! Вы только что нашли того, кто Вам нужен!!!

Коротко обо мне:
Плюсы:
1. Очень интеллигентный.
2. Шикарный юмор без пошлостей.
3. Отличные конкурсы без содержания нитратов и ГМО (никаких переодеваний в свинок и "Тёща, зятя поцелуй!").
4. Всегда возвращаю выкраденных невест!
5. Помогаю гостям улыбаться.

Минусы:
1. Не умею играть на баяне.
2. Не пою.
3. Не читаю тосты стихами.
4. Умею говорить только на русском и английском языках.
5. Даже во сне думаю о предстоящем мероприятии.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы всегда можете мне позвонить и узнать все, что Вас интересует!

Артём Немыкин

Артём Немыкин

Ведение свадьбы 30000 руб — 35000 руб

Ведущий, обладающий сумасшедшей харизмой, артистичностью, неповторимой мимикой и уникальным чувством юмора. Именно он сделает ваше мероприятие незабываемым!!!)))
Достоинства: танцует с гостями, шутит по ситуации, решает любые накладки и проблемы возникшие во время свадьбы так, что молодые о них могут и не узнать, и провести все так, как они этого хотели.
Опыт: более 120 свадеб, около 30 юбилеев, корпоративы перестал считать после 200.

Дина Мищенко

Дина Мищенко

Ведение свадьбы 12000 руб — 15000 руб

Профессиональная ведущая, актриса, тамада. Ведение разного рода мероприятий. Незабываемый праздник, индивидуальный подход к Вашему событию, с учётом Ваших пожеланий.

Алина Абрасимовская

Алина Абрасимовская

Ведение свадьбы от 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Шоу-дуэт "Свадьба-стиль" сделает Ваш праздник ярким и незабываемым! Ведущая, профессиональная мощная аппаратура, качественный звук, лазерное шоу, дискотека, великолепный мужской вокал, зажигательная детская латина, постановка первого танца, костюмированные конкурсы на свадьбу, юбилей и другие торжества! Интеллигентный стиль ведения, умение работать с разной аудиторией помогут нам сделать Ваше торжество самым прекрасным событием в Вашей жизни! Приглашаю на встречу для обсуждения всех нюансов. Мы сделаем Ваш праздник сказкой! Ждем Ваших звонков для бронирования дней.

Певец, музыкант — живой вокал 100%. Специальное направление: свадьба, юбилей, корпоратив.

Стас Васильев

Стас Васильев

Ведение свадьбы 10000 руб — 15000 руб

Ведущий.Весёлый, общительный, позитивный и харизматичный болтун

Владеет организационными и коммуникабельными способностями. Обладает огромным опытом участия, организации, ведения и проведения шоу-программ.
Начиная от ведения скромного дня рождения, заканчивая организацией больших выступлений и шоу.

Более 5 лет работы в шоу-бизнессе.

Креатив оригинальных праздников и стилизованных вечеринок, ярких свадеб, постановка и проведение шоу-показов, разработка нестандартных сценариев, розыгрышей и промоакций.

Павел Федоренко

Павел Федоренко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

ВЕДУЩИЙ & САКСОФОНИСТ

ПРОВЕДЕНИЕ СВАДЕБ, ВЫЕЗДНЫХ РЕГИСТРАЦИЙ, КОРПОРАТИВОВ, ЮБИЛЕЕВ, ВЫПУСКНЫХ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ.

Первый танец под Саксофон для Молодых в Подарок!

Ольга Казарина

Ольга Казарина

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Интересно, но не приторно,

Занимательно, но не навязчиво,

Профессионально и с душой!

Организация и проведение свадебных торжеств, юбилеев, корпоративных вечеров, тематических и профессионадбных праздников по индивидуальному сценарию.

Свадебный кавер-дуэт Архаровцы

Свадебный кавер-дуэт Архаровцы

Ведение свадьбы 15000 руб — 25000 руб

О празднике можно говорить бесконечно долго и много, поэтому сразу к делу:

Дуэт поющих ведущих, индивидуальные сценарии на каждый праздник! Опыт работы более 15 лет. Коллектив, который запомнится на всю жизнь!

Цены:

Пакет 1 – 15000 Один ведущий, ди-джей, аппаратура, свет.

Пакет 2 – 20000 Двое ведущих, ди-джей, живой мужской вокал, аппаратура, свет, эффекты, видеопроектор.

Пакет 3 25000 Двое ведущих, ди-джей, живой мужской вокал, аппаратура, свет, эффекты, видеопроектор + шоу-сюрприз.

Доп опции – Лав-стори от 1000, Горячий репортаж (SDE) + Лав стори на проектор во время свадьбы.4000, Выездная регистрация 2000-6000.

Алексей Чуйков

Алексей Чуйков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

финалист шоу "Битва ведущих"!

лучший ведущий по мнению канала "AlterMax TV" и журнала " VRN Life"

Молодой, Энергичный, Находчивый.Харизматичный.обладаю отличной импровизацией.Смогу найти выход из любой сложившейся ситуации — будь это внезапная перестрелка гостей невесты и жениха или пошлый анекдот рассказанный дядей Петей из нового Уренгоя или отсутствие невесты впринципе.

такой вот я.Алексей Чуйков

Константин Свиридов

Константин Свиридов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Шоумен. Организатор. Спортсмен. Коуч. Тренер. Ведущий и спикер на различных форумах, тренингах и семинарах.

Максим Прядкин

Максим Прядкин

Музыканты на банкет, корпоратив, праздник, свадьбу, торжество от 10000 руб

Проведение различного рода мероприятий. Свадьба, корпоратив, юбилей.

Живой вокал, диджей.

Дополнительная информаци на нашем сайте.

Степашин Александр

Степашин Александр

Ведение свадьбы 25000 руб — 35000 руб

У Вас сейчас очень деликатное дело, выбор ведущего на свадьбу.

Коротко о ком идет речь:

— Единственный ведущий из Москвы работающий в Воронеже

— Соблюдение правильного тайминга на празднике

— Современная и регулярно обновляемая конкурсная программа

— Импровизация ситуаций здесь и сейчас

— Формат меропрятияй без "неловких пауз" и "затягивания времени"

Сергей Сова

Сергей Сова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Чудо — это хорошо спланированное мероприятие :-) Не будем многословны — выберайте свое чудо, — А мы вам с этим поможем!...

Михаил Киризлеев

Михаил Киризлеев

Музыканты на банкет, корпоратив, праздник, свадьбу, торжество от 10000 руб

Ведение и музыкальное сопровождение свадеб, банкетов, юбилеев, выпускных вечеров и других торжеств. Кавер версии популярных песен, супердискотека, или караоке-вечеринка с репертуаром более 30 000 песен. Любая песня за секунды.Профессиональная аппаратура.

Илья Долгов

Илья Долгов

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Хороший, весёлый и приятный ведущий приятных событий, конферансье с опытом более 5 лет для Вашего мероприятия, будь то свадьба, юбилей, концерт, фестиваль или корпоративный вечер.

Интеллектуальный юмор импровизационно-разговорного жанра, динамичная конкурсная программа без пошлости, нелепых переодеваний и "бороды".

Дополнительно: диджей (DJ), живой звук, живой вокал, профессиональное световое оформление, лазерное шоу, дым-машина, генераторы сценических эффектов.

Юлия Пшеничная — лауреат множества всероссийских и международных вокальных фестивалей, участница кастинга телепроекта «Голос», солистка воронежской кавер-группы Get A Cab, бывший телевизионный корреспондент канала "Россия".


Если Вы планируете торжество, презентацию, корпоратив или любое другое мероприятие, которое должно впечатлить гостей, есть отличный способ — пригласите певицу Юлию Пшеничную. Jazz, R'n'B, pop-music, ретро, фолк — огромный разножанровый репертуар исполнительницы не оставит равнодушным даже самого искушенного меломана.

Валерия Родионова

Валерия Родионова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свадьба – это торжество, которое хочется запомнить навсегда. Вы хотите сделать этот день незабываемым? Я буду рада вам в этом помочь!

Меня зовут Валерия, я – специалист свадебной индустрии (ведущая свадеб в Воронеже, а также юбилеев, корпоративов, выездных регистраций брака; вокалистка; танцовщица; организатор-координатор праздничных мероприятий).

Предлагаю два формата проведения торжеств (реквизитно-интерактивный и c использованием видеопроектора). Использование видеопроектора привносит в церемонию свадьбы романтичную нотку: гости с удовольствием будут следить за меняющимися на экране фотографиями вашей истории любви или восхищаться необычным фоном для первого танца молодоженов.

Я работаю в паре с мужем, он – диджей, музыкант, профессиональный вокалист с огромным репертуаром и опытом работы более 10 лет, а также был солистом воронежского хора Т. Булановой на телешоу "Битва хоров" 2013г.

Работа ведущей включает:

—ведение торжества (удивить и восхитить всех гостей и молодожёнов);

— женский вокал;

— шоу — программа (восточный танец с крыльями и танец со свечами);

— профессиональная музыкальная аппаратура;

— песочная церемония (набор для песочной церемонии в подарок);

Полная информация на личном сайте.

Если у вас планируется современная, креативная и яркая свадьба в Воронеже, то я с удовольствием помогу вам ее организовать так, что гости останутся довольными, а вы получите в подарок множество приятных воспоминаний!

При заказе пакета услуг "Базовый" — в ПОДАРОК: 1) программа на видеопроекторе; 2) лав стори молодых до свадьбы; 3) Свадебные аксессуары — замок, семейный очаг, дерево пожеланий. Предложение действует только на пятничные и воскресные свадьбы!

Пакет услуг базовый включает:

1) Ведущая;

2) Мужской вокал и диджей;

3) Шоу программа (2 танцевальных выхода);

4) Песочная церемония;

5) Фотосъёмка полный день;

6) Видеосъёмка полный день.

Михаил Волвенко

Михаил Волвенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Всем Здравствуйте! Я Михаил Волвенко, и я могу стать ведущим вашего торжества. Наверняка Вы подумаете:" почему я должен(жна) доверить ему такой важный день в моей жизни?" Ответ на этот вопрос я аргументирую так:

— для меня быть ведущим не работа, а любимое занятие;
— я молодой, но имеющий уже достаточный опыт в проведении торжеств ;
— для меня ваш праздник — мой праздник, я вместе с Вами радуюсь Вашему событию;
— юмор и обаяние, — две вещи, без которых я не выхожу из дома;
— веду только в современном формате.

P.S вы устраиваете девичник, корпоратив, свадьбу, юбилей, выпускной, тогда я иду к вам ;)