Агентство торжеств "Пан-Барон" проведет любое мероприятие на ваш вкус. Лучшие ди-джеи и ведущие города Воронеж, украшение зала шарами, отличные представления для вас и ваших близких. Класное настроение и приемлемые цены ГАРАНТИРУЕМ… Дискотека 80-90х Специальный проект "Назад в будущее " от Директора Агентства djVintazh (Ди джей Винтаж ).
Свадьбы, корпоративы, вечеринки, дискотеки.Также имеем возможность предоставить для проведения данных мероприятий Ночной клуб "Колизей" Один зал до 50чел., второй до 250 посадочных мест для проведения любых праздничных мероприятий включая концерты.
12000 руб — 25000 руб
от 15000 руб
от 35000 руб
Агентство KARUNA создано в 2014 году и на сегодняшний день зарекомендовало себя как один из лидеров свадебного рынка в Черноземье. Наша команда создает красивые свадебные торжества любой сложности. За 3 года работы мы стали частью семейной истории более 100 пар. И то, что нас рекомендуют близким и друзьям – наша самая большая гордость!
Будем рады помочь Вам в организации свадьбы Вашей мечты!
Здравствуйте, друзья!
Позвольте представиться, мы – члены «Кафедры застольных нарук» и, надеюсь, что название говорит само за себя! Организуем свадьбу, корпоратив, день рождения, выпускной, просто сабантуй или «симпозиум»! Красочно оформим место проведения праздника или торжества, наши артисты, фотографы и видеооператоры, проведут отличное мероприятие и запечатлеют «Те самые моменты» и даже те, которые потом никому нельзя показывать!) Шикарные букеты и торты также входят в область наших компетенций. Вы не пожалеете! Разработаем квест с индивидуальным сценарием с учетом всех ваших пожеланий на любое мероприятие! В общем, будем делать то, что мы умеем и любим для того чтобы помочь Вам качественно отдохнуть!
Что мы можем вам предложить:
- свадьба «под ключ»
- организация выездной регистрации
- организация мальчишников и девичников
- разработка сценария праздника
- подбор свадебных специалистов
Предлагаю вашему вниманию:
- комплексная координация вашей свадьбы
- контроль работы всех подрядчиков
- встреча и рассадка гостей
- окончательный расчет по услугам с подрядчиками
Jolly Day event-agency помогает влюбленным в организации свадеб их мечты. Для создания роскошной свадьбы европейского уровня мы работаем с профессиональной командой флористов, оформителей, ведущих, фото/видео студий, кондитеров и других экспертов свадебной индустрии. Для нас очень важна концепция и стиль торжества, уникальный сценарий и особенная атмосфера, которая складывается из многих аспектов. Мы проходим с парой весь путь, от идеи свадьбы до ее воплощения. Для нас важно, чтобы торжество прошло именно так, как об этом мечтала наша невеста и ее будущий супруг. В Jolly Day мечты сбываются!
Здравствуйте!
Меня зовут Юлия Коробкова — я организатор престижных и красивых свадеб Черноземья. Учредитель свадебного агентства "LIMURR WEDDING". Свадебный эксперт. Event консультант.
Я работаю только с лучшими специалистами Черноземья, что позволяет мне быть уверенной в блестящем результате.
. Опираясь на Ваши предпочтения и бюджет я:
— создам уникальную режиссуру свадебного дня;
— подберу банкетную площадку;
— подберу ЛУЧШИХ специалистов и профессионалов своего дела;
— разработаю неповторимый стиль Вашего торжества;
В итоге Вы получаете профессионально организованное мероприятие, продуманное до мелочей! Вам останется только наслаждаться этим днём!
Свадьба в Воронеже — хлопотное, но радостное событие! Чтобы сэкономить время и средства — свяжитесь с нами, и свадебная компания "Привычка женить" с удовольствием взвалит на свои хрупкие плечи бОльшую часть Ваших предсвадебных забот.
Мы всегда рады будущим новобрачным с хорошим вкусом, и готовы предложить им грамотную организацию торжества, которое будет вспоминаться спустя годы с удовольствием и теплотой.
Вот то, что Вам нужно:
— полная организация свадебного торжества;
— церемония выездной регистрации брака;
— ведущие, конферансье, церемониймейстер, эффектное музыкальное сопровождение;
— координаторы, распорядители;
— авторский декор банкетных залов и автомобилей;
— БЕСПЛАТНЫЕ консультации по вопросам подготовки торжества;
— профессиональная фото- и видеосъемка;
— САЛОН СВАДЕБНОЙ МОДЫ
Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!
Наши услуги:
-организация свадьбы
-координация свадьбы
-оформление свадьбы
-аренда декора
Что мы можем вам предложить:
- свадьба «под ключ»
- создание концепции торжества
- выбор места проведения торжества
- организация выездной регистрации
- организация шоу-программы
Event-студия "Париж" объединяет молодых и креативных людей.
Только современные ведущие с солидным юмористическим опытом!
Наши фотографы не заставят Вас держать жениха на ладони!
Наши видеооператоры поймают каждую Вашу улыбку!
Наши декораторы создадут атмосферу о которой Вы мечтаете!
Позвольте нам сделать Вас счастливыми! ;)
Мы знаем всё о свадьбах. Организация свадебного торжества любого формата и масштаба — наш профиль. Что бы вы не пожелали увидеть на вашей свадьбе — всё будет предоставлено. Хотите выездную регистрацию? Пожалуйста! Выберем самое живописное место, оформим его, позаботимся о правильной рассадке гостей, пригласим фотографа и оператора — вам нужно только прийти самим! Не знаете, куда ехать фотографироваться после регистрации? Мы подскажем! А, может быть, вы хотите пригласить на свадьбу Григория Лепса или шоу-балет «Тодес», но не знаете, куда позвонить? Они у вас будут!
Организация мероприятий премиум класса: свадьбы любой сложности, путешествия любой дальности, обещаем разбитной мальчишник и крутой девичник, гарантируем самое витиеватое предложение руки и сердца, напишем песню для жениха и невесты или хвалебную оду дорогому юбиляру, поставим свадебный танец, сделаем чудо-свидание на крыше или у реки, устроим Baby Shower- вечеринку для будущей мамочки, обеспечим незабываемую выписку из роддома, удивим детишек самым весёлым праздником на свете, наполним чудесами Ваш день Рождения, осуществим самые смелые мечты о корпоративе, организуем охоту и плюс ко всему добавим выездной ресторан и прокат автомобилей бизнес класса.
25000 руб — 30000 руб
12000 руб — 20000 руб
10000 руб — 15000 руб
Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!
Фото-видео студия NightParty — это талантливые и креативные операторы, фотографы, дизайнеры! Мы знаем свое дело и имеем огромный опыт! Для наших клиентов-молодоженов — аренда фотостудии на свадьбу- В ПОДАРОК!
Стильно. Ответственно. Аккуратно. Полный спектр свадебных услуг:
— фотосъемка
— видеосъемка
— печать и дизайн фотокниг
— проведение свадеб, корпоративов, юбилеев
— музыкальное совпровождение
Уютный офис в центре города ждет вас. )
Агентство праздников BURLESQUE. Организуем любое мероприятие, любой праздник на Ваш вкус! Предоставим артистов любой категории!!
Наши услуги:
*Детские утренники
*Корпоративы
*Юбилеи
*Свадьбы
*Девичники
*Мальчишники
*Шоу-программа
*Автомобили
*Фото и видеосъемка
*Индивидуально сочинение песни (по желанию запись)
*Определение совместимости пары по звездам
Наши цены Вас приятно удивят!!
Основная задача нашего агентства — дарить влюблённым неповторимое свадебное торжество, без забот и хлопот, только истинное наслаждение праздником!
Это должен быть уникальный день, поэтому подготовка к нему требует должной доли ответственности и внимания. И мы поможем тебе в этом! Как добрая фея из сказки, но без лишних взмахов волшебной палочки и без лишних слов, мы создадим идеальную и неповторимую свадьбу для тебя и твоей второй половинки!
Наше агентство возьмёт на себя организацию твоего праздника, чтобы Вы с любимым могли расслабиться и насладиться торжеством в полной мере!
Все Ваши пожелания, предпочтения и просьбы нам важны! Учитывая их, мы реализуем общую картинку свадьбы. В результате получается индивидуальная концепция торжества, созданная специально для Вашей пары.
У нас нет органичений и стандартных шаблонов по проведению свадеб, креативное мышление и оригинальные идеи помогут нам, ещё раз, подчеркнуть уникальность Вашего торжества.
Для организации и проведения твоей идеальной свадьбы необходима качественная и слаженная работа специалистов, которую гарантирует наше агентство! Я не терплю непрофессионализм и очень трепетно отношусь к подбору персонала, поэтому будь спокойна — с агентством «Бриллиантовая свадьба» твой праздник в надёжных руках!
Организация и проведение праздников: свадьбы, выездные регистрации, детские праздники, презентации, корпоративные события, городские и районные мероприятия. Праздничный декор. Ведущие и музыканты. Шоу программы. Торт на заказ. Тематические сценарии.
Креативно, качественно, со вкусом и индивидуальным подходом к каждому клиенту организуем свадебное торжество, корпоративное мероприятие, детский праздник, юбилей!
Мастерская праздника "Зелёный Шар" предоставит Вам распорядителя мероприятия, который возьмет на себя всю ответственность и избавит от лишних хлопот, форс-мажорных обстоятельств, сопроводит Вас, Ваших гостей и участников торжества от начала подготовки, до последнего гостя на празднике, что бы Вы получили только удовольствие от главного дня!
Мы сделаем Ваш праздник незабываемым!!!
Что мы готовы предложить вам?
1. Организацию свадьбы от А до Я
К вашим услугам наши свадебные организаторы. Вместе с вами они шаг за шагом пройдут все ступени подготовки, предложат и реализуют такой сценарий свадьбы, который подойдет именно вам, продумают все до мельчайших деталей. Долой шаблонные свадьбы! Своей работой мы привнесем спокойствие и уверенность в том, что все пройдет идеально!
2. Координацию свадебного дня
Справились с подготовкой сами, но ищете помощника, который поддержит ваши задумки в день свадьбы? Обращайтесь! Наши координаторы будут на страже каждую секунду вашего самого лучшего праздника.
3. Вы — первооткрыватели новых свадебных тенденций города
Хочется необычного торжества? Готовы первыми опробовать наши нестандартные форматы свадеб? Звоните. Город откроется для вас с новой стороны.
4. Подбор специалистов на ваше мероприятие
Запутались в многообразии рынка свадебных специалистов? Мы вас отлично понимаем. Действительно, в городе очень много ведущих, фотографов, видеографов, декораторов… Всех! Свяжитесь с нами, и мы подскажем, на кого обратить внимание, исходя из ваших пожеланий по специалистам.
Студия Счастливых Событий "Розовый слон"! Комплексная организация праздников. Свадьбы и выездные регистрации, корпоративы, юбилеи, а так же мальчишники и девичники, выписка из роддома или романтический оригинальный подарок.Ведущие, профессиональное музыкальное и световое оборудование, фото и видеосъемка, прокат и украшение автомобилей, оформление залов и разнообразные шоу-программы, фейерверк и свадебные торты! Мы поможем организовать любое Ваше счастливое событие! Проффессионально.Эксклюзивно.С любовью
Добрый день. Предлагаю вам провести время подготовки к свадьбе в спокойствие и отдыхе. Чтобы вас не беспокоила суета, поручите заниматьс вашей свадьбой ответственному человеку. Подобрать стиль свадьбы и декор. Заказать авто и банкентный зал. Продумать все до мелочей- это моя работа. Вы только наслаждаетесь друг другом в счастливый для вас день и результатом работы. Что вы еще получите, начав со мной работать? — хорошее настроение; — расписание предсвадебной подготовки невесты и жениха; — предсвадебный тренинг о готовности к браку; — оформление зала; — выбор подрядчиков услуг; — весь день под контролем распорядителя ( от подъема до заката); — довольные гости и вы. И многое другое вы пооучаете с моей работой. Если возникнут вопросы или проблемы- я ее решу. Буду делать все, чтобы ваш день свадьбы запомнился на всю жизнь.
- Организация свадьбы под ключ.
- Свадебный распорядитель, координатор, консультант.
- Оформление залов (текстиль, флористика, шары).
- Ведущие, шоу-программа.
- Фейерверки и спецэффекты.
- Концертный звук и свет.
- Шатры и сцены для свадьбы.
- Техническая база без посредников.
5207552139525615262252632520585241751888527725261252450518455225252291522565223352909519005232452490518565247551956