Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Воронеж

Услуги и цены
1 услуга

48 предложений
Сортировать по:

Что мы готовы предложить вам?

1. Организацию свадьбы от А до Я
К вашим услугам наши свадебные организаторы. Вместе с вами они шаг за шагом пройдут все ступени подготовки, предложат и реализуют такой сценарий свадьбы, который подойдет именно вам, продумают все до мельчайших деталей. Долой шаблонные свадьбы! Своей работой мы привнесем спокойствие и уверенность в том, что все пройдет идеально!

2. Координацию свадебного дня
Справились с подготовкой сами, но ищете помощника, который поддержит ваши задумки в день свадьбы? Обращайтесь! Наши координаторы будут на страже каждую секунду вашего самого лучшего праздника.

3. Вы — первооткрыватели новых свадебных тенденций города
Хочется необычного торжества? Готовы первыми опробовать наши нестандартные форматы свадеб? Звоните. Город откроется для вас с новой стороны.

4. Подбор специалистов на ваше мероприятие
Запутались в многообразии рынка свадебных специалистов? Мы вас отлично понимаем. Действительно, в городе очень много ведущих, фотографов, видеографов, декораторов… Всех! Свяжитесь с нами, и мы подскажем, на кого обратить внимание, исходя из ваших пожеланий по специалистам.

Предлагаем обширный ассортимент фейерверков, которые произведены лучшими пиротехническими фирмами России, импортными производителями, поставляющими продукцию высшего качества. Сделайте свою свадьбу ещё ярче и запоминающееся со свадебным фейерверком! Цены очень порадуют!

Выездные регистрации. Украшение залов. Свадебные аксессуары. Флористика.
Профессионально для всех. С любовью для каждого.

Свадебное бюро Спасибо

Свадебное бюро Спасибо

от 10000 руб
от 7000 руб
от 20000 руб

Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!

Наши услуги:

-организация свадьбы

-координация свадьбы

-оформление свадьбы

-аренда декора

Здравствуйте!
Меня зовут Юлия Коробкова — я организатор престижных и красивых свадеб Черноземья. Учредитель свадебного агентства "LIMURR WEDDING". Свадебный эксперт. Event консультант.
Я работаю только с лучшими специалистами Черноземья, что позволяет мне быть уверенной в блестящем результате.
. Опираясь на Ваши предпочтения и бюджет я:
— создам уникальную режиссуру свадебного дня;
— подберу банкетную площадку;
— подберу ЛУЧШИХ специалистов и профессионалов своего дела;
— разработаю неповторимый стиль Вашего торжества;
В итоге Вы получаете профессионально организованное мероприятие, продуманное до мелочей! Вам останется только наслаждаться этим днём!

Агентство KARUNA создано в 2014 году и на сегодняшний день зарекомендовало себя как один из лидеров свадебного рынка в Черноземье. Наша команда создает красивые свадебные торжества любой сложности. За 3 года работы мы стали частью семейной истории более 100 пар. И то, что нас рекомендуют близким и друзьям – наша самая большая гордость!

Будем рады помочь Вам в организации свадьбы Вашей мечты!

Ведущие, артисты, музыкальное сопровождение, фото и видео съемка, прокат автомобилей, оригинальные сценарии, подбор и оформление зала...

Наша команда проведет, организует и создаст особую веселую атмосферу праздника, который Вы запомните на долгие года!

У нас вы найдете ведущих, вокалистов, фотографов, видеографов, оформителей, свадебные автомобили, различные элементы шоу-программы и многое друго

Предлагаем вашему вниманию:

  • разработка сценария вашей свадьбы
  • подбор места проведения торжества
  • проведение мероприятия
  • организация выездной регистрации
  • организация развлекательной программы
  • декор мероприятия

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!

Наши услуги:

  • организация креативных свадеб
  • координация вашего мероприятия
  • организация выездной регистрации
  • свадьба «под ключ»
Свадебное агентство ВМЕСТЕ

Свадебное агентство ВМЕСТЕ

10000 руб — 25000 руб
10000 руб — 15000 руб
40000 руб — 65000 руб

Создаем красивые режиссерские и концептуальные свадьбы под ключ!

Все свадьбы состоят из одних и тех же элементов: как сделать так, чтобы не быть похожими на других? — Ставка на беспроигрышную идею, режиссуру и профессиональную организацию!
Для нас свадьба — это личность, которая рождается от двух сердец. Расскажите нам о себе, о том, где вы познакомились и чем вы увлекаетесь, и мы создадим вам неповторимую свадьбу, которая будет отражать всю уникальность вашей пары!

Планируете свадьбу и не знаете как разобраться в множестве предложений? К вашим услугам журнал для молодоженов Свадьба PRO. На его страницах вы найдете опытных специалистов, уже зарекомендовавших себя на рынке свадебной индустрии, а также талантливых новичков.

Jolly Day event-agency помогает влюбленным в организации свадеб их мечты. Для создания роскошной свадьбы европейского уровня мы работаем с профессиональной командой флористов, оформителей, ведущих, фото/видео студий, кондитеров и других экспертов свадебной индустрии. Для нас очень важна концепция и стиль торжества, уникальный сценарий и особенная атмосфера, которая складывается из многих аспектов. Мы проходим с парой весь путь, от идеи свадьбы до ее воплощения. Для нас важно, чтобы торжество прошло именно так, как об этом мечтала наша невеста и ее будущий супруг. В Jolly Day мечты сбываются!

Основная задача нашего агентства — дарить влюблённым неповторимое свадебное торжество, без забот и хлопот, только истинное наслаждение праздником!

Это должен быть уникальный день, поэтому подготовка к нему требует должной доли ответственности и внимания. И мы поможем тебе в этом! Как добрая фея из сказки, но без лишних взмахов волшебной палочки и без лишних слов, мы создадим идеальную и неповторимую свадьбу для тебя и твоей второй половинки!
Наше агентство возьмёт на себя организацию твоего праздника, чтобы Вы с любимым могли расслабиться и насладиться торжеством в полной мере!
Все Ваши пожелания, предпочтения и просьбы нам важны! Учитывая их, мы реализуем общую картинку свадьбы. В результате получается индивидуальная концепция торжества, созданная специально для Вашей пары.
У нас нет органичений и стандартных шаблонов по проведению свадеб, креативное мышление и оригинальные идеи помогут нам, ещё раз, подчеркнуть уникальность Вашего торжества.
Для организации и проведения твоей идеальной свадьбы необходима качественная и слаженная работа специалистов, которую гарантирует наше агентство! Я не терплю непрофессионализм и очень трепетно отношусь к подбору персонала, поэтому будь спокойна — с агентством «Бриллиантовая свадьба» твой праздник в надёжных руках!

Свадебное агентство "Империя свадеб" в Воронеже открывает новые возможности дня вашей мечты. Вы получаете качество, консультации профессионалов и совершенно новые картинки в фотоальбоме. Как это происходит у нас вы сможете понять уже на первой встрече, которая займет 1.5 — 2 часа. После неё вы уже будете четко представлять себе как выглядит СВАДЬБА.

Добрый день. Предлагаю вам провести время подготовки к свадьбе в спокойствие и отдыхе. Чтобы вас не беспокоила суета, поручите заниматьс вашей свадьбой ответственному человеку. Подобрать стиль свадьбы и декор. Заказать авто и банкентный зал. Продумать все до мелочей- это моя работа. Вы только наслаждаетесь друг другом в счастливый для вас день и результатом работы. Что вы еще получите, начав со мной работать? — хорошее настроение; — расписание предсвадебной подготовки невесты и жениха; — предсвадебный тренинг о готовности к браку; — оформление зала; — выбор подрядчиков услуг; — весь день под контролем распорядителя ( от подъема до заката); — довольные гости и вы. И многое другое вы пооучаете с моей работой. Если возникнут вопросы или проблемы- я ее решу. Буду делать все, чтобы ваш день свадьбы запомнился на всю жизнь.

Наша компания начала свою деятельность в 2008 году и в настоящее время занимает прочное положение в сфере организации свадебных торжеств. За это время мы провели более 300 праздничных мероприятий, которые неизменно высоко оцениваются в словах искренней признательности и благодарности от наших клиентов.

Наши сотрудники прошли обучение в лучшей Школе России «Свадебные секреты».

Мы добились немалых успехов благодаря профессионализму, организаторским способностям, отзывчивости, чувству такта и огромному трудолюбию сотрудников компании.

  • Организация свадьбы под ключ.
  • Свадебный распорядитель, координатор, консультант.
  • Оформление залов (текстиль, флористика, шары).
  • Ведущие, шоу-программа.
  • Фейерверки и спецэффекты.
  • Концертный звук и свет.
  • Шатры и сцены для свадьбы.
  • Техническая база без посредников.

Предлагаю вашему вниманию:

  • комплексная координация вашей свадьбы
  • контроль работы всех подрядчиков
  • встреча и рассадка гостей
  • окончательный расчет по услугам с подрядчиками

Компания "Шоколадная радуга" на рынке предоставления услуг по аренде шоколадных фонтанов с 2006 года.Первооткрыватели в Черноземье. Имеет большой парк оборудования(профессионального) от маленьких шоколадных фонтанов высотой 45см до метровых 112см. Наша компания первая начала предлагать шоколадные шоу.От 3 шоколадных фонтанов до 8 и более с шоколадом разных вкусов и цветовых оттенков известной бельгийской фирмы Barry Callebaut. Самые знаковые мероприятия для нашей компании -это Благотворительный Губернаторский бал 2007-2009 год. А в сентябре 2008 наша компания была приглашена в Москву на Первый Выставочно-развлекательный проект «ШОКОЛАД ШОУ МОСКВА-2008», проходившего в ЦВЗ «МАНЕЖ» .

Наша компания работает и в других городах Липецк, Мичуринск, Тамбов, Елец, Москва, Казань и др.

Хотите сделать свой праздник незабываемым?

Тогда Вам к нам.

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • создание концепции торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • организация шоу-программы

Студия развлечений «Санта Барбара» профессионально организует вашу свадьбу, корпоративное мероприятие, юбилей, выпускной, презентацию, празднование покупки холодильника, день коренщицы в штате Колорадо и любой другой важный момент в вашей жизни. В нашей команде собраны только лучшие организаторы, свадебные распорядители, ведущие, музыканты, фотографы, видеооператоры, декораторы и просто красивые люди. Студия развлечений «Санта Барбара» — рождая незабываемое!

Свадьба – самый долгожданный, самый счастливый день в жизни каждой девушки.

Мы возьмем на себя все заботы по организации свадьбы Вашей мечты! Команда профессионалов подарит Вам идеальный день, легкий, без хлопот и неожиданных ситуации. Опытные специалисты помогут Вам с выбором формата свадьбы, главной концепции, стилизации, оформлением свадьбы, декора, шоу-программы. С нами сотрудничают лучшие из лучших: ведущие, фотографы, видео-операторы, дизайнеры, флористы.

Для Вас организация и координация свадьбы на всех этапах: признание в любви, мальчишник и девичник, Свадьба за границей, Годовщина свадьбы!

Мы не обещаем своим клиентам неповторимую свадьбу — мы её делаем!