Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Воронеж

Услуги и цены
1 услуга

48 предложений
Сортировать по:

Планируете свадьбу и не знаете как разобраться в множестве предложений? К вашим услугам журнал для молодоженов Свадьба PRO. На его страницах вы найдете опытных специалистов, уже зарекомендовавших себя на рынке свадебной индустрии, а также талантливых новичков.

Свадебное агентство ВМЕСТЕ

Свадебное агентство ВМЕСТЕ

10000 руб — 15000 руб
от 200000 руб
40000 руб — 65000 руб

Создаем красивые режиссерские и концептуальные свадьбы под ключ!

Все свадьбы состоят из одних и тех же элементов: как сделать так, чтобы не быть похожими на других? — Ставка на беспроигрышную идею, режиссуру и профессиональную организацию!
Для нас свадьба — это личность, которая рождается от двух сердец. Расскажите нам о себе, о том, где вы познакомились и чем вы увлекаетесь, и мы создадим вам неповторимую свадьбу, которая будет отражать всю уникальность вашей пары!

Здравствуйте!
Меня зовут Юлия Коробкова — я организатор престижных и красивых свадеб Черноземья. Учредитель свадебного агентства "LIMURR WEDDING". Свадебный эксперт. Event консультант.
Я работаю только с лучшими специалистами Черноземья, что позволяет мне быть уверенной в блестящем результате.
. Опираясь на Ваши предпочтения и бюджет я:
— создам уникальную режиссуру свадебного дня;
— подберу банкетную площадку;
— подберу ЛУЧШИХ специалистов и профессионалов своего дела;
— разработаю неповторимый стиль Вашего торжества;
В итоге Вы получаете профессионально организованное мероприятие, продуманное до мелочей! Вам останется только наслаждаться этим днём!

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • создание концепции торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • организация шоу-программы

Организация мероприятий премиум класса: свадьбы любой сложности, путешествия любой дальности, обещаем разбитной мальчишник и крутой девичник, гарантируем самое витиеватое предложение руки и сердца, напишем песню для жениха и невесты или хвалебную оду дорогому юбиляру, поставим свадебный танец, сделаем чудо-свидание на крыше или у реки, устроим Baby Shower- вечеринку для будущей мамочки, обеспечим незабываемую выписку из роддома, удивим детишек самым весёлым праздником на свете, наполним чудесами Ваш день Рождения, осуществим самые смелые мечты о корпоративе, организуем охоту и плюс ко всему добавим выездной ресторан и прокат автомобилей бизнес класса.

Мы делаем не просто свадьбы, мы воплощаем в жизнь мечты наших пар.

✅Организация свадьбы
✅Свадебный координатор
✅Свадебное оформление
✅Индивидуальный декор торжеств
✅Авторская флористика

✅Свадебный коучинг

Предлагаем вашему вниманию:

  • разработка сценария вашей свадьбы
  • подбор места проведения торжества
  • проведение мероприятия
  • организация выездной регистрации
  • организация развлекательной программы
  • декор мероприятия

Наша команда проведет, организует и создаст особую веселую атмосферу праздника, который Вы запомните на долгие года!

У нас вы найдете ведущих, вокалистов, фотографов, видеографов, оформителей, свадебные автомобили, различные элементы шоу-программы и многое друго

Ведущие, артисты, музыкальное сопровождение, фото и видео съемка, прокат автомобилей, оригинальные сценарии, подбор и оформление зала...

Свадьба в Воронеже — хлопотное, но радостное событие! Чтобы сэкономить время и средства — свяжитесь с нами, и свадебная компания "Привычка женить" с удовольствием взвалит на свои хрупкие плечи бОльшую часть Ваших предсвадебных забот.


Мы всегда рады будущим новобрачным с хорошим вкусом, и готовы предложить им грамотную организацию торжества, которое будет вспоминаться спустя годы с удовольствием и теплотой.

Вот то, что Вам нужно:

— полная организация свадебного торжества;
— церемония выездной регистрации брака;
— ведущие, конферансье, церемониймейстер, эффектное музыкальное сопровождение;
— координаторы, распорядители;
— авторский декор банкетных залов и автомобилей;
— БЕСПЛАТНЫЕ консультации по вопросам подготовки торжества;
— профессиональная фото- и видеосъемка;
— САЛОН СВАДЕБНОЙ МОДЫ

Фото-видео студия NightParty — это талантливые и креативные операторы, фотографы, дизайнеры! Мы знаем свое дело и имеем огромный опыт! Для наших клиентов-молодоженов — аренда фотостудии на свадьбу- В ПОДАРОК!

Стильно. Ответственно. Аккуратно. Полный спектр свадебных услуг:

— фотосъемка

— видеосъемка

— печать и дизайн фотокниг

— проведение свадеб, корпоративов, юбилеев

— музыкальное совпровождение

Уютный офис в центре города ждет вас. )

Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!

Наши услуги:

-организация свадьбы

-координация свадьбы

-оформление свадьбы

-аренда декора

Основная задача нашего агентства — дарить влюблённым неповторимое свадебное торжество, без забот и хлопот, только истинное наслаждение праздником!

Это должен быть уникальный день, поэтому подготовка к нему требует должной доли ответственности и внимания. И мы поможем тебе в этом! Как добрая фея из сказки, но без лишних взмахов волшебной палочки и без лишних слов, мы создадим идеальную и неповторимую свадьбу для тебя и твоей второй половинки!
Наше агентство возьмёт на себя организацию твоего праздника, чтобы Вы с любимым могли расслабиться и насладиться торжеством в полной мере!
Все Ваши пожелания, предпочтения и просьбы нам важны! Учитывая их, мы реализуем общую картинку свадьбы. В результате получается индивидуальная концепция торжества, созданная специально для Вашей пары.
У нас нет органичений и стандартных шаблонов по проведению свадеб, креативное мышление и оригинальные идеи помогут нам, ещё раз, подчеркнуть уникальность Вашего торжества.
Для организации и проведения твоей идеальной свадьбы необходима качественная и слаженная работа специалистов, которую гарантирует наше агентство! Я не терплю непрофессионализм и очень трепетно отношусь к подбору персонала, поэтому будь спокойна — с агентством «Бриллиантовая свадьба» твой праздник в надёжных руках!

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!

Мы знаем всё о свадьбах. Организация свадебного торжества любого формата и масштаба — наш профиль. Что бы вы не пожелали увидеть на вашей свадьбе — всё будет предоставлено. Хотите выездную регистрацию? Пожалуйста! Выберем самое живописное место, оформим его, позаботимся о правильной рассадке гостей, пригласим фотографа и оператора — вам нужно только прийти самим! Не знаете, куда ехать фотографироваться после регистрации? Мы подскажем! А, может быть, вы хотите пригласить на свадьбу Григория Лепса или шоу-балет «Тодес», но не знаете, куда позвонить? Они у вас будут!

Свадьба – самый долгожданный, самый счастливый день в жизни каждой девушки.

Мы возьмем на себя все заботы по организации свадьбы Вашей мечты! Команда профессионалов подарит Вам идеальный день, легкий, без хлопот и неожиданных ситуации. Опытные специалисты помогут Вам с выбором формата свадьбы, главной концепции, стилизации, оформлением свадьбы, декора, шоу-программы. С нами сотрудничают лучшие из лучших: ведущие, фотографы, видео-операторы, дизайнеры, флористы.

Для Вас организация и координация свадьбы на всех этапах: признание в любви, мальчишник и девичник, Свадьба за границей, Годовщина свадьбы!

Мы не обещаем своим клиентам неповторимую свадьбу — мы её делаем!

Что мы готовы предложить вам?

1. Организацию свадьбы от А до Я
К вашим услугам наши свадебные организаторы. Вместе с вами они шаг за шагом пройдут все ступени подготовки, предложат и реализуют такой сценарий свадьбы, который подойдет именно вам, продумают все до мельчайших деталей. Долой шаблонные свадьбы! Своей работой мы привнесем спокойствие и уверенность в том, что все пройдет идеально!

2. Координацию свадебного дня
Справились с подготовкой сами, но ищете помощника, который поддержит ваши задумки в день свадьбы? Обращайтесь! Наши координаторы будут на страже каждую секунду вашего самого лучшего праздника.

3. Вы — первооткрыватели новых свадебных тенденций города
Хочется необычного торжества? Готовы первыми опробовать наши нестандартные форматы свадеб? Звоните. Город откроется для вас с новой стороны.

4. Подбор специалистов на ваше мероприятие
Запутались в многообразии рынка свадебных специалистов? Мы вас отлично понимаем. Действительно, в городе очень много ведущих, фотографов, видеографов, декораторов… Всех! Свяжитесь с нами, и мы подскажем, на кого обратить внимание, исходя из ваших пожеланий по специалистам.

Мы знаем, как осуществить вашу заветную мечту — дать вам насладиться вашей свадьбой, чтобы вас ничего не отвлекало и, чтобы свадьба запомнилась вам на долгие годы как самое волшебное и романтичное событие вашей жизни!

Свадебное агентство "Империя свадеб" в Воронеже открывает новые возможности дня вашей мечты. Вы получаете качество, консультации профессионалов и совершенно новые картинки в фотоальбоме. Как это происходит у нас вы сможете понять уже на первой встрече, которая займет 1.5 — 2 часа. После неё вы уже будете четко представлять себе как выглядит СВАДЬБА.

Создание семьи — это всегда трогательный и в то же время очень ответственный шаг. Основная задача нашего агентства — подарить каждой паре незабываемую свадьбу! Теперь каждая невеста сможет получить наcтоящее удовольствие от подготовки к свадьбе, оставив все хлопоты профессионалам.


В нашем агентстве существует несколько видов услуг:
— организация свадьбы
— свадебный координатор
— свадебный консультант

Выездные регистрации. Украшение залов. Свадебные аксессуары. Флористика.
Профессионально для всех. С любовью для каждого.

Креативно, качественно, со вкусом и индивидуальным подходом к каждому клиенту организуем свадебное торжество, корпоративное мероприятие, детский праздник, юбилей!

Мастерская праздника "Зелёный Шар" предоставит Вам распорядителя мероприятия, который возьмет на себя всю ответственность и избавит от лишних хлопот, форс-мажорных обстоятельств, сопроводит Вас, Ваших гостей и участников торжества от начала подготовки, до последнего гостя на празднике, что бы Вы получили только удовольствие от главного дня!

Мы сделаем Ваш праздник незабываемым!!!

Мы — команда профессионалов, знающих наверняка, что в организации и проведении свадеб не существует мелочей — каждая деталь этого важного для вас дня должна быть тщательно продумана. Наша задача — быть вашей правой рукой во время всей подготовки праздника и волшебными феями в течение всего свадебного дня.

Для нас не существует ничего невозможного. Мы абсолютно уверены в собственной компетентности и знаем как сделать так, чтобы ваш праздник был идеален во всех отношениях.

Нас рекомендуют, потому что мы вкладываем душу абсолютно в каждый проект!

Друзья, что нужно для отличного проведения праздника, будь — то свадьба, юбилей или корпоратив. Правильно – харизматичный ведущий, DJ и «живой вокал». Я легко нахожу общий язык и «создаю праздник» в любой компании, благодаря своему опыту работы в сфере свадебного и шоу бизнеса. Интересные сценарии с «изюминкой» и не заезженной конкурсной и музыкальной программой. Чувствую настроение гостей и держу всегда руку на пульсе. Совместная подготовка торжества с заказчиками. Богатый вокальный репертуар и профессиональное исполнение хитов. В правой верхней части страницы расположены demo — версии песен в моем исполнении. Четыре в одном – ведущий, вокалист, DJ и музыкант. Сравнительно недорогие услуги. Работаю в паре с прекрасными вокалистками. Фирменное звучание музыкального оборудования. Техническое обеспечение по вашему желанию. За плечами более 300 удачных торжеств (свадьбы, юбилеи, корпоративы, концерты, шоу –программы). Оригинальный взгляд на организацию и проведение торжеств. Со мной скучно не бывает.