Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Воронеж

Услуги и цены
1 услуга

48 предложений
Сортировать по:

Агентство KARUNA создано в 2014 году и на сегодняшний день зарекомендовало себя как один из лидеров свадебного рынка в Черноземье. Наша команда создает красивые свадебные торжества любой сложности. За 3 года работы мы стали частью семейной истории более 100 пар. И то, что нас рекомендуют близким и друзьям – наша самая большая гордость!

Будем рады помочь Вам в организации свадьбы Вашей мечты!

Мы предлагаем организовать и провести торжество, мероприятие или праздник любого масштаба, уровня сложности и бюджета!
Позвоните нам!

Агентство торжеств "Пан-Барон" проведет любое мероприятие на ваш вкус. Лучшие ди-джеи и ведущие города Воронеж, украшение зала шарами, отличные представления для вас и ваших близких. Класное настроение и приемлемые цены ГАРАНТИРУЕМ… Дискотека 80-90х Специальный проект "Назад в будущее " от Директора Агентства djVintazh (Ди джей Винтаж ).

Свадьбы, корпоративы, вечеринки, дискотеки.Также имеем возможность предоставить для проведения данных мероприятий Ночной клуб "Колизей" Один зал до 50чел., второй до 250 посадочных мест для проведения любых праздничных мероприятий включая концерты.

Друзья, что нужно для отличного проведения праздника, будь — то свадьба, юбилей или корпоратив. Правильно – харизматичный ведущий, DJ и «живой вокал». Я легко нахожу общий язык и «создаю праздник» в любой компании, благодаря своему опыту работы в сфере свадебного и шоу бизнеса. Интересные сценарии с «изюминкой» и не заезженной конкурсной и музыкальной программой. Чувствую настроение гостей и держу всегда руку на пульсе. Совместная подготовка торжества с заказчиками. Богатый вокальный репертуар и профессиональное исполнение хитов. В правой верхней части страницы расположены demo — версии песен в моем исполнении. Четыре в одном – ведущий, вокалист, DJ и музыкант. Сравнительно недорогие услуги. Работаю в паре с прекрасными вокалистками. Фирменное звучание музыкального оборудования. Техническое обеспечение по вашему желанию. За плечами более 300 удачных торжеств (свадьбы, юбилеи, корпоративы, концерты, шоу –программы). Оригинальный взгляд на организацию и проведение торжеств. Со мной скучно не бывает.

Профессионалы на вашей свадьбе

Наши свадьбы особенные

Невесты счастливые

Женихи спокойные

Этот момент настал!

Теперь вы обладательница прекрасного кольца и волшебного статуса невесты!

С этого момента в голове начинает возникать огромное количество вопросов: как воплотить свою мечту в реальность. К сожалению, при самостоятельной подготовке, Вы сталкиваетесь со множеством нюансов, которые предусмотреть весьма сложно.

Мы возьмем на себя самые трудные и сложные вопросы по организации вашей свадьбы, а главное, решить их БЫСТРО.


Наши невесты получают ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера, который полностью берет под свой контроль все вопросы по подготовке вашего торжества. Каждая наша свадьба ИНДИВИДУАЛЬНА. Мы создаем проект, который претворяем в жизнь. Нашим невестам остается только самое приятное – наслаждаться каждым моментом этого волшебного дня.


Вы можете позвонить нам на любом этапе подготовки к свадьбе, в любое удобное для Вас время. И мы сделаем вашу свадьбу НЕПОВТОРИМОЙ!

Наши услуги:

  • организация креативных свадеб
  • координация вашего мероприятия
  • организация выездной регистрации
  • свадьба «под ключ»

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • создание концепции торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • организация шоу-программы

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!

Предлагаю вашему вниманию:

  • комплексная координация вашей свадьбы
  • контроль работы всех подрядчиков
  • встреча и рассадка гостей
  • окончательный расчет по услугам с подрядчиками

Что мы готовы предложить вам?

1. Организацию свадьбы от А до Я
К вашим услугам наши свадебные организаторы. Вместе с вами они шаг за шагом пройдут все ступени подготовки, предложат и реализуют такой сценарий свадьбы, который подойдет именно вам, продумают все до мельчайших деталей. Долой шаблонные свадьбы! Своей работой мы привнесем спокойствие и уверенность в том, что все пройдет идеально!

2. Координацию свадебного дня
Справились с подготовкой сами, но ищете помощника, который поддержит ваши задумки в день свадьбы? Обращайтесь! Наши координаторы будут на страже каждую секунду вашего самого лучшего праздника.

3. Вы — первооткрыватели новых свадебных тенденций города
Хочется необычного торжества? Готовы первыми опробовать наши нестандартные форматы свадеб? Звоните. Город откроется для вас с новой стороны.

4. Подбор специалистов на ваше мероприятие
Запутались в многообразии рынка свадебных специалистов? Мы вас отлично понимаем. Действительно, в городе очень много ведущих, фотографов, видеографов, декораторов… Всех! Свяжитесь с нами, и мы подскажем, на кого обратить внимание, исходя из ваших пожеланий по специалистам.

Свадебное агентство "Империя свадеб" в Воронеже открывает новые возможности дня вашей мечты. Вы получаете качество, консультации профессионалов и совершенно новые картинки в фотоальбоме. Как это происходит у нас вы сможете понять уже на первой встрече, которая займет 1.5 — 2 часа. После неё вы уже будете четко представлять себе как выглядит СВАДЬБА.

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • организация выездной регистрации
  • организация мальчишников и девичников
  • разработка сценария праздника
  • подбор свадебных специалистов

Мы знаем, как осуществить вашу заветную мечту — дать вам насладиться вашей свадьбой, чтобы вас ничего не отвлекало и, чтобы свадьба запомнилась вам на долгие годы как самое волшебное и романтичное событие вашей жизни!

Создаем красивые режиссерские и концептуальные свадьбы под ключ!

Все свадьбы состоят из одних и тех же элементов: как сделать так, чтобы не быть похожими на других? — Ставка на беспроигрышную идею, режиссуру и профессиональную организацию!
Для нас свадьба — это личность, которая рождается от двух сердец. Расскажите нам о себе, о том, где вы познакомились и чем вы увлекаетесь, и мы создадим вам неповторимую свадьбу, которая будет отражать всю уникальность вашей пары!

Наша команда проведет, организует и создаст особую веселую атмосферу праздника, который Вы запомните на долгие года!

У нас вы найдете ведущих, вокалистов, фотографов, видеографов, оформителей, свадебные автомобили, различные элементы шоу-программы и многое друго

Креативно, качественно, со вкусом и индивидуальным подходом к каждому клиенту организуем свадебное торжество, корпоративное мероприятие, детский праздник, юбилей!

Мастерская праздника "Зелёный Шар" предоставит Вам распорядителя мероприятия, который возьмет на себя всю ответственность и избавит от лишних хлопот, форс-мажорных обстоятельств, сопроводит Вас, Ваших гостей и участников торжества от начала подготовки, до последнего гостя на празднике, что бы Вы получили только удовольствие от главного дня!

Мы сделаем Ваш праздник незабываемым!!!

Добрый день. Предлагаю вам провести время подготовки к свадьбе в спокойствие и отдыхе. Чтобы вас не беспокоила суета, поручите заниматьс вашей свадьбой ответственному человеку. Подобрать стиль свадьбы и декор. Заказать авто и банкентный зал. Продумать все до мелочей- это моя работа. Вы только наслаждаетесь друг другом в счастливый для вас день и результатом работы. Что вы еще получите, начав со мной работать? — хорошее настроение; — расписание предсвадебной подготовки невесты и жениха; — предсвадебный тренинг о готовности к браку; — оформление зала; — выбор подрядчиков услуг; — весь день под контролем распорядителя ( от подъема до заката); — довольные гости и вы. И многое другое вы пооучаете с моей работой. Если возникнут вопросы или проблемы- я ее решу. Буду делать все, чтобы ваш день свадьбы запомнился на всю жизнь.

Создание семьи — это всегда трогательный и в то же время очень ответственный шаг. Основная задача нашего агентства — подарить каждой паре незабываемую свадьбу! Теперь каждая невеста сможет получить наcтоящее удовольствие от подготовки к свадьбе, оставив все хлопоты профессионалам.


В нашем агентстве существует несколько видов услуг:
— организация свадьбы
— свадебный координатор
— свадебный консультант

Наша компания начала свою деятельность в 2008 году и в настоящее время занимает прочное положение в сфере организации свадебных торжеств. За это время мы провели более 300 праздничных мероприятий, которые неизменно высоко оцениваются в словах искренней признательности и благодарности от наших клиентов.

Наши сотрудники прошли обучение в лучшей Школе России «Свадебные секреты».

Мы добились немалых успехов благодаря профессионализму, организаторским способностям, отзывчивости, чувству такта и огромному трудолюбию сотрудников компании.

Компания "Шоколадная радуга" на рынке предоставления услуг по аренде шоколадных фонтанов с 2006 года.Первооткрыватели в Черноземье. Имеет большой парк оборудования(профессионального) от маленьких шоколадных фонтанов высотой 45см до метровых 112см. Наша компания первая начала предлагать шоколадные шоу.От 3 шоколадных фонтанов до 8 и более с шоколадом разных вкусов и цветовых оттенков известной бельгийской фирмы Barry Callebaut. Самые знаковые мероприятия для нашей компании -это Благотворительный Губернаторский бал 2007-2009 год. А в сентябре 2008 наша компания была приглашена в Москву на Первый Выставочно-развлекательный проект «ШОКОЛАД ШОУ МОСКВА-2008», проходившего в ЦВЗ «МАНЕЖ» .

Наша компания работает и в других городах Липецк, Мичуринск, Тамбов, Елец, Москва, Казань и др.

Хотите сделать свой праздник незабываемым?

Тогда Вам к нам.

Организация и проведение праздников: свадьбы, выездные регистрации, детские праздники, презентации, корпоративные события, городские и районные мероприятия. Праздничный декор. Ведущие и музыканты. Шоу программы. Торт на заказ. Тематические сценарии.

Выездные регистрации. Украшение залов. Свадебные аксессуары. Флористика.
Профессионально для всех. С любовью для каждого.

Планируете свадьбу и не знаете как разобраться в множестве предложений? К вашим услугам журнал для молодоженов Свадьба PRO. На его страницах вы найдете опытных специалистов, уже зарекомендовавших себя на рынке свадебной индустрии, а также талантливых новичков.

Студия Счастливых Событий "Розовый слон"! Комплексная организация праздников. Свадьбы и выездные регистрации, корпоративы, юбилеи, а так же мальчишники и девичники, выписка из роддома или романтический оригинальный подарок.Ведущие, профессиональное музыкальное и световое оборудование, фото и видеосъемка, прокат и украшение автомобилей, оформление залов и разнообразные шоу-программы, фейерверк и свадебные торты! Мы поможем организовать любое Ваше счастливое событие! Проффессионально.Эксклюзивно.С любовью

Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!

Наши услуги:

-организация свадьбы

-координация свадьбы

-оформление свадьбы

-аренда декора

Наши услуги:

  • создание концепции торжества
  • написание сценария праздника
  • организация выездной регистрации
  • подбор банкетной площадки
  • подбор свадебных специалистов и артистов
  • Организация свадьбы под ключ.
  • Свадебный распорядитель, координатор, консультант.
  • Оформление залов (текстиль, флористика, шары).
  • Ведущие, шоу-программа.
  • Фейерверки и спецэффекты.
  • Концертный звук и свет.
  • Шатры и сцены для свадьбы.
  • Техническая база без посредников.