Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Воронеж

Услуги и цены
1 услуга

48 предложений
Сортировать по:

Наши услуги:

  • организация креативных свадеб
  • координация вашего мероприятия
  • организация выездной регистрации
  • свадьба «под ключ»
Свадебное агентство ВМЕСТЕ

Свадебное агентство ВМЕСТЕ

10000 руб — 25000 руб
40000 руб — 65000 руб
от 200000 руб
10000 руб — 15000 руб

Создаем красивые режиссерские и концептуальные свадьбы под ключ!

Все свадьбы состоят из одних и тех же элементов: как сделать так, чтобы не быть похожими на других? — Ставка на беспроигрышную идею, режиссуру и профессиональную организацию!
Для нас свадьба — это личность, которая рождается от двух сердец. Расскажите нам о себе, о том, где вы познакомились и чем вы увлекаетесь, и мы создадим вам неповторимую свадьбу, которая будет отражать всю уникальность вашей пары!

Основная задача нашего агентства — дарить влюблённым неповторимое свадебное торжество, без забот и хлопот, только истинное наслаждение праздником!

Это должен быть уникальный день, поэтому подготовка к нему требует должной доли ответственности и внимания. И мы поможем тебе в этом! Как добрая фея из сказки, но без лишних взмахов волшебной палочки и без лишних слов, мы создадим идеальную и неповторимую свадьбу для тебя и твоей второй половинки!
Наше агентство возьмёт на себя организацию твоего праздника, чтобы Вы с любимым могли расслабиться и насладиться торжеством в полной мере!
Все Ваши пожелания, предпочтения и просьбы нам важны! Учитывая их, мы реализуем общую картинку свадьбы. В результате получается индивидуальная концепция торжества, созданная специально для Вашей пары.
У нас нет органичений и стандартных шаблонов по проведению свадеб, креативное мышление и оригинальные идеи помогут нам, ещё раз, подчеркнуть уникальность Вашего торжества.
Для организации и проведения твоей идеальной свадьбы необходима качественная и слаженная работа специалистов, которую гарантирует наше агентство! Я не терплю непрофессионализм и очень трепетно отношусь к подбору персонала, поэтому будь спокойна — с агентством «Бриллиантовая свадьба» твой праздник в надёжных руках!

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!

Агентство KARUNA создано в 2014 году и на сегодняшний день зарекомендовало себя как один из лидеров свадебного рынка в Черноземье. Наша команда создает красивые свадебные торжества любой сложности. За 3 года работы мы стали частью семейной истории более 100 пар. И то, что нас рекомендуют близким и друзьям – наша самая большая гордость!

Будем рады помочь Вам в организации свадьбы Вашей мечты!

Организация мероприятий премиум класса: свадьбы любой сложности, путешествия любой дальности, обещаем разбитной мальчишник и крутой девичник, гарантируем самое витиеватое предложение руки и сердца, напишем песню для жениха и невесты или хвалебную оду дорогому юбиляру, поставим свадебный танец, сделаем чудо-свидание на крыше или у реки, устроим Baby Shower- вечеринку для будущей мамочки, обеспечим незабываемую выписку из роддома, удивим детишек самым весёлым праздником на свете, наполним чудесами Ваш день Рождения, осуществим самые смелые мечты о корпоративе, организуем охоту и плюс ко всему добавим выездной ресторан и прокат автомобилей бизнес класса.

Агентство праздников BURLESQUE. Организуем любое мероприятие, любой праздник на Ваш вкус! Предоставим артистов любой категории!!

Наши услуги:

*Детские утренники
*Корпоративы
*Юбилеи
*Свадьбы
*Девичники
*Мальчишники
*Шоу-программа
*Автомобили
*Фото и видеосъемка
*Индивидуально сочинение песни (по желанию запись)
*Определение совместимости пары по звездам

Наши цены Вас приятно удивят!!

Друзья, что нужно для отличного проведения праздника, будь — то свадьба, юбилей или корпоратив. Правильно – харизматичный ведущий, DJ и «живой вокал». Я легко нахожу общий язык и «создаю праздник» в любой компании, благодаря своему опыту работы в сфере свадебного и шоу бизнеса. Интересные сценарии с «изюминкой» и не заезженной конкурсной и музыкальной программой. Чувствую настроение гостей и держу всегда руку на пульсе. Совместная подготовка торжества с заказчиками. Богатый вокальный репертуар и профессиональное исполнение хитов. В правой верхней части страницы расположены demo — версии песен в моем исполнении. Четыре в одном – ведущий, вокалист, DJ и музыкант. Сравнительно недорогие услуги. Работаю в паре с прекрасными вокалистками. Фирменное звучание музыкального оборудования. Техническое обеспечение по вашему желанию. За плечами более 300 удачных торжеств (свадьбы, юбилеи, корпоративы, концерты, шоу –программы). Оригинальный взгляд на организацию и проведение торжеств. Со мной скучно не бывает.

Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!

Наши услуги:

-организация свадьбы

-координация свадьбы

-оформление свадьбы

-аренда декора

Компания "Шоколадная радуга" на рынке предоставления услуг по аренде шоколадных фонтанов с 2006 года.Первооткрыватели в Черноземье. Имеет большой парк оборудования(профессионального) от маленьких шоколадных фонтанов высотой 45см до метровых 112см. Наша компания первая начала предлагать шоколадные шоу.От 3 шоколадных фонтанов до 8 и более с шоколадом разных вкусов и цветовых оттенков известной бельгийской фирмы Barry Callebaut. Самые знаковые мероприятия для нашей компании -это Благотворительный Губернаторский бал 2007-2009 год. А в сентябре 2008 наша компания была приглашена в Москву на Первый Выставочно-развлекательный проект «ШОКОЛАД ШОУ МОСКВА-2008», проходившего в ЦВЗ «МАНЕЖ» .

Наша компания работает и в других городах Липецк, Мичуринск, Тамбов, Елец, Москва, Казань и др.

Хотите сделать свой праздник незабываемым?

Тогда Вам к нам.

Фото-видео студия NightParty — это талантливые и креативные операторы, фотографы, дизайнеры! Мы знаем свое дело и имеем огромный опыт! Для наших клиентов-молодоженов — аренда фотостудии на свадьбу- В ПОДАРОК!

Стильно. Ответственно. Аккуратно. Полный спектр свадебных услуг:

— фотосъемка

— видеосъемка

— печать и дизайн фотокниг

— проведение свадеб, корпоративов, юбилеев

— музыкальное совпровождение

Уютный офис в центре города ждет вас. )

Мы — команда профессионалов, знающих наверняка, что в организации и проведении свадеб не существует мелочей — каждая деталь этого важного для вас дня должна быть тщательно продумана. Наша задача — быть вашей правой рукой во время всей подготовки праздника и волшебными феями в течение всего свадебного дня.

Для нас не существует ничего невозможного. Мы абсолютно уверены в собственной компетентности и знаем как сделать так, чтобы ваш праздник был идеален во всех отношениях.

Нас рекомендуют, потому что мы вкладываем душу абсолютно в каждый проект!

Наша команда проведет, организует и создаст особую веселую атмосферу праздника, который Вы запомните на долгие года!

У нас вы найдете ведущих, вокалистов, фотографов, видеографов, оформителей, свадебные автомобили, различные элементы шоу-программы и многое друго

Выездные регистрации. Украшение залов. Свадебные аксессуары. Флористика.
Профессионально для всех. С любовью для каждого.

Мы предлагаем организовать и провести торжество, мероприятие или праздник любого масштаба, уровня сложности и бюджета!
Позвоните нам!

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • организация выездной регистрации
  • организация мальчишников и девичников
  • разработка сценария праздника
  • подбор свадебных специалистов

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • создание концепции торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • организация шоу-программы

Предлагаю вашему вниманию следующие услуги:

  • координация свадебного дня;
  • работа с подрядчиками;
  • встреча гостей;
  • координация работы ведущих и артистов;
  • решение возникающих проблем;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Профессионалы на вашей свадьбе

Наши свадьбы особенные

Невесты счастливые

Женихи спокойные

Этот момент настал!

Теперь вы обладательница прекрасного кольца и волшебного статуса невесты!

С этого момента в голове начинает возникать огромное количество вопросов: как воплотить свою мечту в реальность. К сожалению, при самостоятельной подготовке, Вы сталкиваетесь со множеством нюансов, которые предусмотреть весьма сложно.

Мы возьмем на себя самые трудные и сложные вопросы по организации вашей свадьбы, а главное, решить их БЫСТРО.


Наши невесты получают ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера, который полностью берет под свой контроль все вопросы по подготовке вашего торжества. Каждая наша свадьба ИНДИВИДУАЛЬНА. Мы создаем проект, который претворяем в жизнь. Нашим невестам остается только самое приятное – наслаждаться каждым моментом этого волшебного дня.


Вы можете позвонить нам на любом этапе подготовки к свадьбе, в любое удобное для Вас время. И мы сделаем вашу свадьбу НЕПОВТОРИМОЙ!

Добрый день. Предлагаю вам провести время подготовки к свадьбе в спокойствие и отдыхе. Чтобы вас не беспокоила суета, поручите заниматьс вашей свадьбой ответственному человеку. Подобрать стиль свадьбы и декор. Заказать авто и банкентный зал. Продумать все до мелочей- это моя работа. Вы только наслаждаетесь друг другом в счастливый для вас день и результатом работы. Что вы еще получите, начав со мной работать? — хорошее настроение; — расписание предсвадебной подготовки невесты и жениха; — предсвадебный тренинг о готовности к браку; — оформление зала; — выбор подрядчиков услуг; — весь день под контролем распорядителя ( от подъема до заката); — довольные гости и вы. И многое другое вы пооучаете с моей работой. Если возникнут вопросы или проблемы- я ее решу. Буду делать все, чтобы ваш день свадьбы запомнился на всю жизнь.

Наша компания начала свою деятельность в 2008 году и в настоящее время занимает прочное положение в сфере организации свадебных торжеств. За это время мы провели более 300 праздничных мероприятий, которые неизменно высоко оцениваются в словах искренней признательности и благодарности от наших клиентов.

Наши сотрудники прошли обучение в лучшей Школе России «Свадебные секреты».

Мы добились немалых успехов благодаря профессионализму, организаторским способностям, отзывчивости, чувству такта и огромному трудолюбию сотрудников компании.

Студия развлечений «Санта Барбара» профессионально организует вашу свадьбу, корпоративное мероприятие, юбилей, выпускной, презентацию, празднование покупки холодильника, день коренщицы в штате Колорадо и любой другой важный момент в вашей жизни. В нашей команде собраны только лучшие организаторы, свадебные распорядители, ведущие, музыканты, фотографы, видеооператоры, декораторы и просто красивые люди. Студия развлечений «Санта Барбара» — рождая незабываемое!

Организация и проведение праздников: свадьбы, выездные регистрации, детские праздники, презентации, корпоративные события, городские и районные мероприятия. Праздничный декор. Ведущие и музыканты. Шоу программы. Торт на заказ. Тематические сценарии.

Jolly Day event-agency помогает влюбленным в организации свадеб их мечты. Для создания роскошной свадьбы европейского уровня мы работаем с профессиональной командой флористов, оформителей, ведущих, фото/видео студий, кондитеров и других экспертов свадебной индустрии. Для нас очень важна концепция и стиль торжества, уникальный сценарий и особенная атмосфера, которая складывается из многих аспектов. Мы проходим с парой весь путь, от идеи свадьбы до ее воплощения. Для нас важно, чтобы торжество прошло именно так, как об этом мечтала наша невеста и ее будущий супруг. В Jolly Day мечты сбываются!