Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Воронеж

Услуги и цены
1 услуга

48 предложений
Сортировать по:
Свадебное агентство ВМЕСТЕ

Свадебное агентство ВМЕСТЕ

40000 руб — 65000 руб
10000 руб — 15000 руб
10000 руб — 25000 руб

Создаем красивые режиссерские и концептуальные свадьбы под ключ!

Все свадьбы состоят из одних и тех же элементов: как сделать так, чтобы не быть похожими на других? — Ставка на беспроигрышную идею, режиссуру и профессиональную организацию!
Для нас свадьба — это личность, которая рождается от двух сердец. Расскажите нам о себе, о том, где вы познакомились и чем вы увлекаетесь, и мы создадим вам неповторимую свадьбу, которая будет отражать всю уникальность вашей пары!

Креативно, качественно, со вкусом и индивидуальным подходом к каждому клиенту организуем свадебное торжество, корпоративное мероприятие, детский праздник, юбилей!

Мастерская праздника "Зелёный Шар" предоставит Вам распорядителя мероприятия, который возьмет на себя всю ответственность и избавит от лишних хлопот, форс-мажорных обстоятельств, сопроводит Вас, Ваших гостей и участников торжества от начала подготовки, до последнего гостя на празднике, что бы Вы получили только удовольствие от главного дня!

Мы сделаем Ваш праздник незабываемым!!!

Организация и проведение праздников: свадьбы, выездные регистрации, детские праздники, презентации, корпоративные события, городские и районные мероприятия. Праздничный декор. Ведущие и музыканты. Шоу программы. Торт на заказ. Тематические сценарии.

Компания "Шоколадная радуга" на рынке предоставления услуг по аренде шоколадных фонтанов с 2006 года.Первооткрыватели в Черноземье. Имеет большой парк оборудования(профессионального) от маленьких шоколадных фонтанов высотой 45см до метровых 112см. Наша компания первая начала предлагать шоколадные шоу.От 3 шоколадных фонтанов до 8 и более с шоколадом разных вкусов и цветовых оттенков известной бельгийской фирмы Barry Callebaut. Самые знаковые мероприятия для нашей компании -это Благотворительный Губернаторский бал 2007-2009 год. А в сентябре 2008 наша компания была приглашена в Москву на Первый Выставочно-развлекательный проект «ШОКОЛАД ШОУ МОСКВА-2008», проходившего в ЦВЗ «МАНЕЖ» .

Наша компания работает и в других городах Липецк, Мичуринск, Тамбов, Елец, Москва, Казань и др.

Хотите сделать свой праздник незабываемым?

Тогда Вам к нам.

Наша команда проведет, организует и создаст особую веселую атмосферу праздника, который Вы запомните на долгие года!

У нас вы найдете ведущих, вокалистов, фотографов, видеографов, оформителей, свадебные автомобили, различные элементы шоу-программы и многое друго

Фото-видео студия NightParty — это талантливые и креативные операторы, фотографы, дизайнеры! Мы знаем свое дело и имеем огромный опыт! Для наших клиентов-молодоженов — аренда фотостудии на свадьбу- В ПОДАРОК!

Стильно. Ответственно. Аккуратно. Полный спектр свадебных услуг:

— фотосъемка

— видеосъемка

— печать и дизайн фотокниг

— проведение свадеб, корпоративов, юбилеев

— музыкальное совпровождение

Уютный офис в центре города ждет вас. )

Добрый день. Предлагаю вам провести время подготовки к свадьбе в спокойствие и отдыхе. Чтобы вас не беспокоила суета, поручите заниматьс вашей свадьбой ответственному человеку. Подобрать стиль свадьбы и декор. Заказать авто и банкентный зал. Продумать все до мелочей- это моя работа. Вы только наслаждаетесь друг другом в счастливый для вас день и результатом работы. Что вы еще получите, начав со мной работать? — хорошее настроение; — расписание предсвадебной подготовки невесты и жениха; — предсвадебный тренинг о готовности к браку; — оформление зала; — выбор подрядчиков услуг; — весь день под контролем распорядителя ( от подъема до заката); — довольные гости и вы. И многое другое вы пооучаете с моей работой. Если возникнут вопросы или проблемы- я ее решу. Буду делать все, чтобы ваш день свадьбы запомнился на всю жизнь.

Что мы готовы предложить вам?

1. Организацию свадьбы от А до Я
К вашим услугам наши свадебные организаторы. Вместе с вами они шаг за шагом пройдут все ступени подготовки, предложат и реализуют такой сценарий свадьбы, который подойдет именно вам, продумают все до мельчайших деталей. Долой шаблонные свадьбы! Своей работой мы привнесем спокойствие и уверенность в том, что все пройдет идеально!

2. Координацию свадебного дня
Справились с подготовкой сами, но ищете помощника, который поддержит ваши задумки в день свадьбы? Обращайтесь! Наши координаторы будут на страже каждую секунду вашего самого лучшего праздника.

3. Вы — первооткрыватели новых свадебных тенденций города
Хочется необычного торжества? Готовы первыми опробовать наши нестандартные форматы свадеб? Звоните. Город откроется для вас с новой стороны.

4. Подбор специалистов на ваше мероприятие
Запутались в многообразии рынка свадебных специалистов? Мы вас отлично понимаем. Действительно, в городе очень много ведущих, фотографов, видеографов, декораторов… Всех! Свяжитесь с нами, и мы подскажем, на кого обратить внимание, исходя из ваших пожеланий по специалистам.

Основная задача нашего агентства — дарить влюблённым неповторимое свадебное торжество, без забот и хлопот, только истинное наслаждение праздником!

Это должен быть уникальный день, поэтому подготовка к нему требует должной доли ответственности и внимания. И мы поможем тебе в этом! Как добрая фея из сказки, но без лишних взмахов волшебной палочки и без лишних слов, мы создадим идеальную и неповторимую свадьбу для тебя и твоей второй половинки!
Наше агентство возьмёт на себя организацию твоего праздника, чтобы Вы с любимым могли расслабиться и насладиться торжеством в полной мере!
Все Ваши пожелания, предпочтения и просьбы нам важны! Учитывая их, мы реализуем общую картинку свадьбы. В результате получается индивидуальная концепция торжества, созданная специально для Вашей пары.
У нас нет органичений и стандартных шаблонов по проведению свадеб, креативное мышление и оригинальные идеи помогут нам, ещё раз, подчеркнуть уникальность Вашего торжества.
Для организации и проведения твоей идеальной свадьбы необходима качественная и слаженная работа специалистов, которую гарантирует наше агентство! Я не терплю непрофессионализм и очень трепетно отношусь к подбору персонала, поэтому будь спокойна — с агентством «Бриллиантовая свадьба» твой праздник в надёжных руках!

Наши услуги:

  • организация креативных свадеб
  • координация вашего мероприятия
  • организация выездной регистрации
  • свадьба «под ключ»

Мы знаем, как осуществить вашу заветную мечту — дать вам насладиться вашей свадьбой, чтобы вас ничего не отвлекало и, чтобы свадьба запомнилась вам на долгие годы как самое волшебное и романтичное событие вашей жизни!

Ведущие, артисты, музыкальное сопровождение, фото и видео съемка, прокат автомобилей, оригинальные сценарии, подбор и оформление зала...

Мы — команда профессионалов, знающих наверняка, что в организации и проведении свадеб не существует мелочей — каждая деталь этого важного для вас дня должна быть тщательно продумана. Наша задача — быть вашей правой рукой во время всей подготовки праздника и волшебными феями в течение всего свадебного дня.

Для нас не существует ничего невозможного. Мы абсолютно уверены в собственной компетентности и знаем как сделать так, чтобы ваш праздник был идеален во всех отношениях.

Нас рекомендуют, потому что мы вкладываем душу абсолютно в каждый проект!

Мы делаем не просто свадьбы, мы воплощаем в жизнь мечты наших пар.

✅Организация свадьбы
✅Свадебный координатор
✅Свадебное оформление
✅Индивидуальный декор торжеств
✅Авторская флористика

✅Свадебный коучинг

Агентство торжеств "Пан-Барон" проведет любое мероприятие на ваш вкус. Лучшие ди-джеи и ведущие города Воронеж, украшение зала шарами, отличные представления для вас и ваших близких. Класное настроение и приемлемые цены ГАРАНТИРУЕМ… Дискотека 80-90х Специальный проект "Назад в будущее " от Директора Агентства djVintazh (Ди джей Винтаж ).

Свадьбы, корпоративы, вечеринки, дискотеки.Также имеем возможность предоставить для проведения данных мероприятий Ночной клуб "Колизей" Один зал до 50чел., второй до 250 посадочных мест для проведения любых праздничных мероприятий включая концерты.

Агентство праздников BURLESQUE. Организуем любое мероприятие, любой праздник на Ваш вкус! Предоставим артистов любой категории!!

Наши услуги:

*Детские утренники
*Корпоративы
*Юбилеи
*Свадьбы
*Девичники
*Мальчишники
*Шоу-программа
*Автомобили
*Фото и видеосъемка
*Индивидуально сочинение песни (по желанию запись)
*Определение совместимости пары по звездам

Наши цены Вас приятно удивят!!

Наши услуги:

  • создание концепции торжества
  • написание сценария праздника
  • организация выездной регистрации
  • подбор банкетной площадки
  • подбор свадебных специалистов и артистов

К вашим услугам: Цветочное оформление свадеб, выездных регистраций, букет невесты, бутоньерки, цветочные композиции. На свадьбу, торжество, 8 марта, выпускной и просто для настроения.
Сотворим букет вашей мечты.

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • организация выездной регистрации
  • организация мальчишников и девичников
  • разработка сценария праздника
  • подбор свадебных специалистов

Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!

Наши услуги:

-организация свадьбы

-координация свадьбы

-оформление свадьбы

-аренда декора

  • Организация свадьбы под ключ.
  • Свадебный распорядитель, координатор, консультант.
  • Оформление залов (текстиль, флористика, шары).
  • Ведущие, шоу-программа.
  • Фейерверки и спецэффекты.
  • Концертный звук и свет.
  • Шатры и сцены для свадьбы.
  • Техническая база без посредников.
Зеленина Веддинг Эйдженси

Зеленина Веддинг Эйдженси

25000 руб — 30000 руб
12000 руб — 20000 руб

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!

Свадьба – самый долгожданный, самый счастливый день в жизни каждой девушки.

Мы возьмем на себя все заботы по организации свадьбы Вашей мечты! Команда профессионалов подарит Вам идеальный день, легкий, без хлопот и неожиданных ситуации. Опытные специалисты помогут Вам с выбором формата свадьбы, главной концепции, стилизации, оформлением свадьбы, декора, шоу-программы. С нами сотрудничают лучшие из лучших: ведущие, фотографы, видео-операторы, дизайнеры, флористы.

Для Вас организация и координация свадьбы на всех этапах: признание в любви, мальчишник и девичник, Свадьба за границей, Годовщина свадьбы!

Мы не обещаем своим клиентам неповторимую свадьбу — мы её делаем!

Мы знаем всё о свадьбах. Организация свадебного торжества любого формата и масштаба — наш профиль. Что бы вы не пожелали увидеть на вашей свадьбе — всё будет предоставлено. Хотите выездную регистрацию? Пожалуйста! Выберем самое живописное место, оформим его, позаботимся о правильной рассадке гостей, пригласим фотографа и оператора — вам нужно только прийти самим! Не знаете, куда ехать фотографироваться после регистрации? Мы подскажем! А, может быть, вы хотите пригласить на свадьбу Григория Лепса или шоу-балет «Тодес», но не знаете, куда позвонить? Они у вас будут!