Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Воронеж

Услуги и цены
1 услуга

48 предложений
Сортировать по:

Предлагаю вашему вниманию следующие услуги:

  • координация свадебного дня;
  • работа с подрядчиками;
  • встреча гостей;
  • координация работы ведущих и артистов;
  • решение возникающих проблем;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.
Зеленина Веддинг Эйдженси

Зеленина Веддинг Эйдженси

10000 руб — 15000 руб
12000 руб — 20000 руб

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!

Свадебное Агентство KАРУНА

Свадебное Агентство KАРУНА

от 35000 руб
12000 руб — 25000 руб
от 15000 руб

Агентство KARUNA создано в 2014 году и на сегодняшний день зарекомендовало себя как один из лидеров свадебного рынка в Черноземье. Наша команда создает красивые свадебные торжества любой сложности. За 3 года работы мы стали частью семейной истории более 100 пар. И то, что нас рекомендуют близким и друзьям – наша самая большая гордость!

Будем рады помочь Вам в организации свадьбы Вашей мечты!

Свадебное бюро Спасибо

Свадебное бюро Спасибо

от 20000 руб
от 10000 руб
от 7000 руб

Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!

Наши услуги:

-организация свадьбы

-координация свадьбы

-оформление свадьбы

-аренда декора

Студия Счастливых Событий "Розовый слон"! Комплексная организация праздников. Свадьбы и выездные регистрации, корпоративы, юбилеи, а так же мальчишники и девичники, выписка из роддома или романтический оригинальный подарок.Ведущие, профессиональное музыкальное и световое оборудование, фото и видеосъемка, прокат и украшение автомобилей, оформление залов и разнообразные шоу-программы, фейерверк и свадебные торты! Мы поможем организовать любое Ваше счастливое событие! Проффессионально.Эксклюзивно.С любовью

Ведущие, артисты, музыкальное сопровождение, фото и видео съемка, прокат автомобилей, оригинальные сценарии, подбор и оформление зала...

Фото-видео студия NightParty — это талантливые и креативные операторы, фотографы, дизайнеры! Мы знаем свое дело и имеем огромный опыт! Для наших клиентов-молодоженов — аренда фотостудии на свадьбу- В ПОДАРОК!

Стильно. Ответственно. Аккуратно. Полный спектр свадебных услуг:

— фотосъемка

— видеосъемка

— печать и дизайн фотокниг

— проведение свадеб, корпоративов, юбилеев

— музыкальное совпровождение

Уютный офис в центре города ждет вас. )

Агентство праздников BURLESQUE. Организуем любое мероприятие, любой праздник на Ваш вкус! Предоставим артистов любой категории!!

Наши услуги:

*Детские утренники
*Корпоративы
*Юбилеи
*Свадьбы
*Девичники
*Мальчишники
*Шоу-программа
*Автомобили
*Фото и видеосъемка
*Индивидуально сочинение песни (по желанию запись)
*Определение совместимости пары по звездам

Наши цены Вас приятно удивят!!

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • организация выездной регистрации
  • организация мальчишников и девичников
  • разработка сценария праздника
  • подбор свадебных специалистов

Создаем красивые режиссерские и концептуальные свадьбы под ключ!

Все свадьбы состоят из одних и тех же элементов: как сделать так, чтобы не быть похожими на других? — Ставка на беспроигрышную идею, режиссуру и профессиональную организацию!
Для нас свадьба — это личность, которая рождается от двух сердец. Расскажите нам о себе, о том, где вы познакомились и чем вы увлекаетесь, и мы создадим вам неповторимую свадьбу, которая будет отражать всю уникальность вашей пары!

Организация мероприятий премиум класса: свадьбы любой сложности, путешествия любой дальности, обещаем разбитной мальчишник и крутой девичник, гарантируем самое витиеватое предложение руки и сердца, напишем песню для жениха и невесты или хвалебную оду дорогому юбиляру, поставим свадебный танец, сделаем чудо-свидание на крыше или у реки, устроим Baby Shower- вечеринку для будущей мамочки, обеспечим незабываемую выписку из роддома, удивим детишек самым весёлым праздником на свете, наполним чудесами Ваш день Рождения, осуществим самые смелые мечты о корпоративе, организуем охоту и плюс ко всему добавим выездной ресторан и прокат автомобилей бизнес класса.

Здравствуйте!
Меня зовут Юлия Коробкова — я организатор престижных и красивых свадеб Черноземья. Учредитель свадебного агентства "LIMURR WEDDING". Свадебный эксперт. Event консультант.
Я работаю только с лучшими специалистами Черноземья, что позволяет мне быть уверенной в блестящем результате.
. Опираясь на Ваши предпочтения и бюджет я:
— создам уникальную режиссуру свадебного дня;
— подберу банкетную площадку;
— подберу ЛУЧШИХ специалистов и профессионалов своего дела;
— разработаю неповторимый стиль Вашего торжества;
В итоге Вы получаете профессионально организованное мероприятие, продуманное до мелочей! Вам останется только наслаждаться этим днём!

Предлагаем вашему вниманию:

  • разработка сценария вашей свадьбы
  • подбор места проведения торжества
  • проведение мероприятия
  • организация выездной регистрации
  • организация развлекательной программы
  • декор мероприятия
  • Организация свадьбы под ключ.
  • Свадебный распорядитель, координатор, консультант.
  • Оформление залов (текстиль, флористика, шары).
  • Ведущие, шоу-программа.
  • Фейерверки и спецэффекты.
  • Концертный звук и свет.
  • Шатры и сцены для свадьбы.
  • Техническая база без посредников.

Свадьба в Воронеже — хлопотное, но радостное событие! Чтобы сэкономить время и средства — свяжитесь с нами, и свадебная компания "Привычка женить" с удовольствием взвалит на свои хрупкие плечи бОльшую часть Ваших предсвадебных забот.


Мы всегда рады будущим новобрачным с хорошим вкусом, и готовы предложить им грамотную организацию торжества, которое будет вспоминаться спустя годы с удовольствием и теплотой.

Вот то, что Вам нужно:

— полная организация свадебного торжества;
— церемония выездной регистрации брака;
— ведущие, конферансье, церемониймейстер, эффектное музыкальное сопровождение;
— координаторы, распорядители;
— авторский декор банкетных залов и автомобилей;
— БЕСПЛАТНЫЕ консультации по вопросам подготовки торжества;
— профессиональная фото- и видеосъемка;
— САЛОН СВАДЕБНОЙ МОДЫ

Планируете свадьбу и не знаете как разобраться в множестве предложений? К вашим услугам журнал для молодоженов Свадьба PRO. На его страницах вы найдете опытных специалистов, уже зарекомендовавших себя на рынке свадебной индустрии, а также талантливых новичков.

Наша команда проведет, организует и создаст особую веселую атмосферу праздника, который Вы запомните на долгие года!

У нас вы найдете ведущих, вокалистов, фотографов, видеографов, оформителей, свадебные автомобили, различные элементы шоу-программы и многое друго

Здравствуйте, друзья!

Позвольте представиться, мы – члены «Кафедры застольных нарук» и, надеюсь, что название говорит само за себя! Организуем свадьбу, корпоратив, день рождения, выпускной, просто сабантуй или «симпозиум»! Красочно оформим место проведения праздника или торжества, наши артисты, фотографы и видеооператоры, проведут отличное мероприятие и запечатлеют «Те самые моменты» и даже те, которые потом никому нельзя показывать!) Шикарные букеты и торты также входят в область наших компетенций. Вы не пожалеете! Разработаем квест с индивидуальным сценарием с учетом всех ваших пожеланий на любое мероприятие! В общем, будем делать то, что мы умеем и любим для того чтобы помочь Вам качественно отдохнуть!

Мы знаем всё о свадьбах. Организация свадебного торжества любого формата и масштаба — наш профиль. Что бы вы не пожелали увидеть на вашей свадьбе — всё будет предоставлено. Хотите выездную регистрацию? Пожалуйста! Выберем самое живописное место, оформим его, позаботимся о правильной рассадке гостей, пригласим фотографа и оператора — вам нужно только прийти самим! Не знаете, куда ехать фотографироваться после регистрации? Мы подскажем! А, может быть, вы хотите пригласить на свадьбу Григория Лепса или шоу-балет «Тодес», но не знаете, куда позвонить? Они у вас будут!

Наша компания начала свою деятельность в 2008 году и в настоящее время занимает прочное положение в сфере организации свадебных торжеств. За это время мы провели более 300 праздничных мероприятий, которые неизменно высоко оцениваются в словах искренней признательности и благодарности от наших клиентов.

Наши сотрудники прошли обучение в лучшей Школе России «Свадебные секреты».

Мы добились немалых успехов благодаря профессионализму, организаторским способностям, отзывчивости, чувству такта и огромному трудолюбию сотрудников компании.

Event-студия "Париж" объединяет молодых и креативных людей.
Только современные ведущие с солидным юмористическим опытом!
Наши фотографы не заставят Вас держать жениха на ладони!
Наши видеооператоры поймают каждую Вашу улыбку!
Наши декораторы создадут атмосферу о которой Вы мечтаете!

Позвольте нам сделать Вас счастливыми! ;)

Организация и проведение праздников: свадьбы, выездные регистрации, детские праздники, презентации, корпоративные события, городские и районные мероприятия. Праздничный декор. Ведущие и музыканты. Шоу программы. Торт на заказ. Тематические сценарии.