Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Воронеж

Услуги и цены
1 услуга

48 предложений
Сортировать по:

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • создание концепции торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • организация шоу-программы

Создаем красивые режиссерские и концептуальные свадьбы под ключ!

Все свадьбы состоят из одних и тех же элементов: как сделать так, чтобы не быть похожими на других? — Ставка на беспроигрышную идею, режиссуру и профессиональную организацию!
Для нас свадьба — это личность, которая рождается от двух сердец. Расскажите нам о себе, о том, где вы познакомились и чем вы увлекаетесь, и мы создадим вам неповторимую свадьбу, которая будет отражать всю уникальность вашей пары!

Наша компания начала свою деятельность в 2008 году и в настоящее время занимает прочное положение в сфере организации свадебных торжеств. За это время мы провели более 300 праздничных мероприятий, которые неизменно высоко оцениваются в словах искренней признательности и благодарности от наших клиентов.

Наши сотрудники прошли обучение в лучшей Школе России «Свадебные секреты».

Мы добились немалых успехов благодаря профессионализму, организаторским способностям, отзывчивости, чувству такта и огромному трудолюбию сотрудников компании.

Свадебное Агентство KАРУНА

Свадебное Агентство KАРУНА

12000 руб — 25000 руб
от 35000 руб
от 15000 руб

Агентство KARUNA создано в 2014 году и на сегодняшний день зарекомендовало себя как один из лидеров свадебного рынка в Черноземье. Наша команда создает красивые свадебные торжества любой сложности. За 3 года работы мы стали частью семейной истории более 100 пар. И то, что нас рекомендуют близким и друзьям – наша самая большая гордость!

Будем рады помочь Вам в организации свадьбы Вашей мечты!

Здравствуйте!
Меня зовут Юлия Коробкова — я организатор престижных и красивых свадеб Черноземья. Учредитель свадебного агентства "LIMURR WEDDING". Свадебный эксперт. Event консультант.
Я работаю только с лучшими специалистами Черноземья, что позволяет мне быть уверенной в блестящем результате.
. Опираясь на Ваши предпочтения и бюджет я:
— создам уникальную режиссуру свадебного дня;
— подберу банкетную площадку;
— подберу ЛУЧШИХ специалистов и профессионалов своего дела;
— разработаю неповторимый стиль Вашего торжества;
В итоге Вы получаете профессионально организованное мероприятие, продуманное до мелочей! Вам останется только наслаждаться этим днём!

Организация мероприятий премиум класса: свадьбы любой сложности, путешествия любой дальности, обещаем разбитной мальчишник и крутой девичник, гарантируем самое витиеватое предложение руки и сердца, напишем песню для жениха и невесты или хвалебную оду дорогому юбиляру, поставим свадебный танец, сделаем чудо-свидание на крыше или у реки, устроим Baby Shower- вечеринку для будущей мамочки, обеспечим незабываемую выписку из роддома, удивим детишек самым весёлым праздником на свете, наполним чудесами Ваш день Рождения, осуществим самые смелые мечты о корпоративе, организуем охоту и плюс ко всему добавим выездной ресторан и прокат автомобилей бизнес класса.

Создание семьи — это всегда трогательный и в то же время очень ответственный шаг. Основная задача нашего агентства — подарить каждой паре незабываемую свадьбу! Теперь каждая невеста сможет получить наcтоящее удовольствие от подготовки к свадьбе, оставив все хлопоты профессионалам.


В нашем агентстве существует несколько видов услуг:
— организация свадьбы
— свадебный координатор
— свадебный консультант

Предлагаю вашему вниманию следующие услуги:

  • координация свадебного дня;
  • работа с подрядчиками;
  • встреча гостей;
  • координация работы ведущих и артистов;
  • решение возникающих проблем;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Предлагаем вашему вниманию:

  • разработка сценария вашей свадьбы
  • подбор места проведения торжества
  • проведение мероприятия
  • организация выездной регистрации
  • организация развлекательной программы
  • декор мероприятия

Студия развлечений «Санта Барбара» профессионально организует вашу свадьбу, корпоративное мероприятие, юбилей, выпускной, презентацию, празднование покупки холодильника, день коренщицы в штате Колорадо и любой другой важный момент в вашей жизни. В нашей команде собраны только лучшие организаторы, свадебные распорядители, ведущие, музыканты, фотографы, видеооператоры, декораторы и просто красивые люди. Студия развлечений «Санта Барбара» — рождая незабываемое!

Что мы готовы предложить вам?

1. Организацию свадьбы от А до Я
К вашим услугам наши свадебные организаторы. Вместе с вами они шаг за шагом пройдут все ступени подготовки, предложат и реализуют такой сценарий свадьбы, который подойдет именно вам, продумают все до мельчайших деталей. Долой шаблонные свадьбы! Своей работой мы привнесем спокойствие и уверенность в том, что все пройдет идеально!

2. Координацию свадебного дня
Справились с подготовкой сами, но ищете помощника, который поддержит ваши задумки в день свадьбы? Обращайтесь! Наши координаторы будут на страже каждую секунду вашего самого лучшего праздника.

3. Вы — первооткрыватели новых свадебных тенденций города
Хочется необычного торжества? Готовы первыми опробовать наши нестандартные форматы свадеб? Звоните. Город откроется для вас с новой стороны.

4. Подбор специалистов на ваше мероприятие
Запутались в многообразии рынка свадебных специалистов? Мы вас отлично понимаем. Действительно, в городе очень много ведущих, фотографов, видеографов, декораторов… Всех! Свяжитесь с нами, и мы подскажем, на кого обратить внимание, исходя из ваших пожеланий по специалистам.

Выездные регистрации. Украшение залов. Свадебные аксессуары. Флористика.
Профессионально для всех. С любовью для каждого.

Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!

Наши услуги:

-организация свадьбы

-координация свадьбы

-оформление свадьбы

-аренда декора

Планируете свадьбу и не знаете как разобраться в множестве предложений? К вашим услугам журнал для молодоженов Свадьба PRO. На его страницах вы найдете опытных специалистов, уже зарекомендовавших себя на рынке свадебной индустрии, а также талантливых новичков.

Свадебное агентство "Империя свадеб" в Воронеже открывает новые возможности дня вашей мечты. Вы получаете качество, консультации профессионалов и совершенно новые картинки в фотоальбоме. Как это происходит у нас вы сможете понять уже на первой встрече, которая займет 1.5 — 2 часа. После неё вы уже будете четко представлять себе как выглядит СВАДЬБА.

Мы предлагаем организовать и провести торжество, мероприятие или праздник любого масштаба, уровня сложности и бюджета!
Позвоните нам!

Профессионалы на вашей свадьбе

Наши свадьбы особенные

Невесты счастливые

Женихи спокойные

Этот момент настал!

Теперь вы обладательница прекрасного кольца и волшебного статуса невесты!

С этого момента в голове начинает возникать огромное количество вопросов: как воплотить свою мечту в реальность. К сожалению, при самостоятельной подготовке, Вы сталкиваетесь со множеством нюансов, которые предусмотреть весьма сложно.

Мы возьмем на себя самые трудные и сложные вопросы по организации вашей свадьбы, а главное, решить их БЫСТРО.


Наши невесты получают ПЕРСОНАЛЬНОГО менеджера, который полностью берет под свой контроль все вопросы по подготовке вашего торжества. Каждая наша свадьба ИНДИВИДУАЛЬНА. Мы создаем проект, который претворяем в жизнь. Нашим невестам остается только самое приятное – наслаждаться каждым моментом этого волшебного дня.


Вы можете позвонить нам на любом этапе подготовки к свадьбе, в любое удобное для Вас время. И мы сделаем вашу свадьбу НЕПОВТОРИМОЙ!

Jolly Day event-agency помогает влюбленным в организации свадеб их мечты. Для создания роскошной свадьбы европейского уровня мы работаем с профессиональной командой флористов, оформителей, ведущих, фото/видео студий, кондитеров и других экспертов свадебной индустрии. Для нас очень важна концепция и стиль торжества, уникальный сценарий и особенная атмосфера, которая складывается из многих аспектов. Мы проходим с парой весь путь, от идеи свадьбы до ее воплощения. Для нас важно, чтобы торжество прошло именно так, как об этом мечтала наша невеста и ее будущий супруг. В Jolly Day мечты сбываются!

К вашим услугам:

  • комплексная организация свадьбы
  • разработка сценария
  • организация выездной регистрации
  • организация развлекательной программы
  • подбор свадебных специалистов

Студия Счастливых Событий "Розовый слон"! Комплексная организация праздников. Свадьбы и выездные регистрации, корпоративы, юбилеи, а так же мальчишники и девичники, выписка из роддома или романтический оригинальный подарок.Ведущие, профессиональное музыкальное и световое оборудование, фото и видеосъемка, прокат и украшение автомобилей, оформление залов и разнообразные шоу-программы, фейерверк и свадебные торты! Мы поможем организовать любое Ваше счастливое событие! Проффессионально.Эксклюзивно.С любовью

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!

Студия авторской свадьбы ДВОЕ дарит Вам фото Love story и бесплатную постановку свадебного танца при заказе свадебной организации в нашем агентстве. "Студия авторских свадеб Двое" — это молодое, активно развивающееся агентство. Мы любим делать все безупречно и ставим перед собой только амбициозные цели.
Наше свадебное агентство поможет Вам воплотить в реальность самые заветные мечты о предстоящем событии.

Наша задача сделать процесс свадьбы максимально спокойным и комфортным для Вас. Наша команда тщательно прорабатывает каждую деталь праздника. Мы готовы удивить Вас и помочь организовать свадьбу мечты.

Мы постоянно совершенствуемся, изучаем свадебную индустрию изнутри и знаем все тонкости проведения самых интересных свадеб.
Мы учимся свадебное мастерству только у профессионалов, поэтому мы знаем все самые новомодные тенденции.

Мы не работаем шаблонами. Для нас важна именно Ваша свадьба. Ведь именно Ваша свадьба непохожа ни на одну другую.

Предлагаю вашему вниманию:

  • комплексная координация вашей свадьбы
  • контроль работы всех подрядчиков
  • встреча и рассадка гостей
  • окончательный расчет по услугам с подрядчиками

Здравствуйте, друзья!

Позвольте представиться, мы – члены «Кафедры застольных нарук» и, надеюсь, что название говорит само за себя! Организуем свадьбу, корпоратив, день рождения, выпускной, просто сабантуй или «симпозиум»! Красочно оформим место проведения праздника или торжества, наши артисты, фотографы и видеооператоры, проведут отличное мероприятие и запечатлеют «Те самые моменты» и даже те, которые потом никому нельзя показывать!) Шикарные букеты и торты также входят в область наших компетенций. Вы не пожалеете! Разработаем квест с индивидуальным сценарием с учетом всех ваших пожеланий на любое мероприятие! В общем, будем делать то, что мы умеем и любим для того чтобы помочь Вам качественно отдохнуть!

Друзья, что нужно для отличного проведения праздника, будь — то свадьба, юбилей или корпоратив. Правильно – харизматичный ведущий, DJ и «живой вокал». Я легко нахожу общий язык и «создаю праздник» в любой компании, благодаря своему опыту работы в сфере свадебного и шоу бизнеса. Интересные сценарии с «изюминкой» и не заезженной конкурсной и музыкальной программой. Чувствую настроение гостей и держу всегда руку на пульсе. Совместная подготовка торжества с заказчиками. Богатый вокальный репертуар и профессиональное исполнение хитов. В правой верхней части страницы расположены demo — версии песен в моем исполнении. Четыре в одном – ведущий, вокалист, DJ и музыкант. Сравнительно недорогие услуги. Работаю в паре с прекрасными вокалистками. Фирменное звучание музыкального оборудования. Техническое обеспечение по вашему желанию. За плечами более 300 удачных торжеств (свадьбы, юбилеи, корпоративы, концерты, шоу –программы). Оригинальный взгляд на организацию и проведение торжеств. Со мной скучно не бывает.