от 15000 руб
от 35000 руб
Агентство KARUNA создано в 2014 году и на сегодняшний день зарекомендовало себя как один из лидеров свадебного рынка в Черноземье. Наша команда создает красивые свадебные торжества любой сложности. За 3 года работы мы стали частью семейной истории более 100 пар. И то, что нас рекомендуют близким и друзьям – наша самая большая гордость!
Будем рады помочь Вам в организации свадьбы Вашей мечты!
25000 руб — 30000 руб
10000 руб — 15000 руб
Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!
Друзья, что нужно для отличного проведения праздника, будь — то свадьба, юбилей или корпоратив. Правильно – харизматичный ведущий, DJ и «живой вокал». Я легко нахожу общий язык и «создаю праздник» в любой компании, благодаря своему опыту работы в сфере свадебного и шоу бизнеса. Интересные сценарии с «изюминкой» и не заезженной конкурсной и музыкальной программой. Чувствую настроение гостей и держу всегда руку на пульсе. Совместная подготовка торжества с заказчиками. Богатый вокальный репертуар и профессиональное исполнение хитов. В правой верхней части страницы расположены demo — версии песен в моем исполнении. Четыре в одном – ведущий, вокалист, DJ и музыкант. Сравнительно недорогие услуги. Работаю в паре с прекрасными вокалистками. Фирменное звучание музыкального оборудования. Техническое обеспечение по вашему желанию. За плечами более 300 удачных торжеств (свадьбы, юбилеи, корпоративы, концерты, шоу –программы). Оригинальный взгляд на организацию и проведение торжеств. Со мной скучно не бывает.
10000 руб — 15000 руб
40000 руб — 65000 руб
от 200000 руб
Создаем красивые режиссерские и концептуальные свадьбы под ключ!
Все свадьбы состоят из одних и тех же элементов: как сделать так, чтобы не быть похожими на других? — Ставка на беспроигрышную идею, режиссуру и профессиональную организацию!
Для нас свадьба — это личность, которая рождается от двух сердец. Расскажите нам о себе, о том, где вы познакомились и чем вы увлекаетесь, и мы создадим вам неповторимую свадьбу, которая будет отражать всю уникальность вашей пары!
Наша компания начала свою деятельность в 2008 году и в настоящее время занимает прочное положение в сфере организации свадебных торжеств. За это время мы провели более 300 праздничных мероприятий, которые неизменно высоко оцениваются в словах искренней признательности и благодарности от наших клиентов.
Наши сотрудники прошли обучение в лучшей Школе России «Свадебные секреты».
Мы добились немалых успехов благодаря профессионализму, организаторским способностям, отзывчивости, чувству такта и огромному трудолюбию сотрудников компании.
Создание семьи — это всегда трогательный и в то же время очень ответственный шаг. Основная задача нашего агентства — подарить каждой паре незабываемую свадьбу! Теперь каждая невеста сможет получить наcтоящее удовольствие от подготовки к свадьбе, оставив все хлопоты профессионалам.
В нашем агентстве существует несколько видов услуг:
— организация свадьбы
— свадебный координатор
— свадебный консультант
Добрый день. Предлагаю вам провести время подготовки к свадьбе в спокойствие и отдыхе. Чтобы вас не беспокоила суета, поручите заниматьс вашей свадьбой ответственному человеку. Подобрать стиль свадьбы и декор. Заказать авто и банкентный зал. Продумать все до мелочей- это моя работа. Вы только наслаждаетесь друг другом в счастливый для вас день и результатом работы. Что вы еще получите, начав со мной работать? — хорошее настроение; — расписание предсвадебной подготовки невесты и жениха; — предсвадебный тренинг о готовности к браку; — оформление зала; — выбор подрядчиков услуг; — весь день под контролем распорядителя ( от подъема до заката); — довольные гости и вы. И многое другое вы пооучаете с моей работой. Если возникнут вопросы или проблемы- я ее решу. Буду делать все, чтобы ваш день свадьбы запомнился на всю жизнь.
Ведущие, артисты, музыкальное сопровождение, фото и видео съемка, прокат автомобилей, оригинальные сценарии, подбор и оформление зала...
Основная задача нашего агентства — дарить влюблённым неповторимое свадебное торжество, без забот и хлопот, только истинное наслаждение праздником!
Это должен быть уникальный день, поэтому подготовка к нему требует должной доли ответственности и внимания. И мы поможем тебе в этом! Как добрая фея из сказки, но без лишних взмахов волшебной палочки и без лишних слов, мы создадим идеальную и неповторимую свадьбу для тебя и твоей второй половинки!
Наше агентство возьмёт на себя организацию твоего праздника, чтобы Вы с любимым могли расслабиться и насладиться торжеством в полной мере!
Все Ваши пожелания, предпочтения и просьбы нам важны! Учитывая их, мы реализуем общую картинку свадьбы. В результате получается индивидуальная концепция торжества, созданная специально для Вашей пары.
У нас нет органичений и стандартных шаблонов по проведению свадеб, креативное мышление и оригинальные идеи помогут нам, ещё раз, подчеркнуть уникальность Вашего торжества.
Для организации и проведения твоей идеальной свадьбы необходима качественная и слаженная работа специалистов, которую гарантирует наше агентство! Я не терплю непрофессионализм и очень трепетно отношусь к подбору персонала, поэтому будь спокойна — с агентством «Бриллиантовая свадьба» твой праздник в надёжных руках!
Фото-видео студия NightParty — это талантливые и креативные операторы, фотографы, дизайнеры! Мы знаем свое дело и имеем огромный опыт! Для наших клиентов-молодоженов — аренда фотостудии на свадьбу- В ПОДАРОК!
Стильно. Ответственно. Аккуратно. Полный спектр свадебных услуг:
— фотосъемка
— видеосъемка
— печать и дизайн фотокниг
— проведение свадеб, корпоративов, юбилеев
— музыкальное совпровождение
Уютный офис в центре города ждет вас. )
5000 руб — 12000 руб
от 30000 руб
Что мы готовы предложить вам?
1. Организацию свадьбы от А до Я
К вашим услугам наши свадебные организаторы. Вместе с вами они шаг за шагом пройдут все ступени подготовки, предложат и реализуют такой сценарий свадьбы, который подойдет именно вам, продумают все до мельчайших деталей. Долой шаблонные свадьбы! Своей работой мы привнесем спокойствие и уверенность в том, что все пройдет идеально!
2. Координацию свадебного дня
Справились с подготовкой сами, но ищете помощника, который поддержит ваши задумки в день свадьбы? Обращайтесь! Наши координаторы будут на страже каждую секунду вашего самого лучшего праздника.
3. Вы — первооткрыватели новых свадебных тенденций города
Хочется необычного торжества? Готовы первыми опробовать наши нестандартные форматы свадеб? Звоните. Город откроется для вас с новой стороны.
4. Подбор специалистов на ваше мероприятие
Запутались в многообразии рынка свадебных специалистов? Мы вас отлично понимаем. Действительно, в городе очень много ведущих, фотографов, видеографов, декораторов… Всех! Свяжитесь с нами, и мы подскажем, на кого обратить внимание, исходя из ваших пожеланий по специалистам.
Мы предлагаем организовать и провести торжество, мероприятие или праздник любого масштаба, уровня сложности и бюджета!
Позвоните нам!
Наша команда проведет, организует и создаст особую веселую атмосферу праздника, который Вы запомните на долгие года!
У нас вы найдете ведущих, вокалистов, фотографов, видеографов, оформителей, свадебные автомобили, различные элементы шоу-программы и многое друго
Свадьба в Воронеже — хлопотное, но радостное событие! Чтобы сэкономить время и средства — свяжитесь с нами, и свадебная компания "Привычка женить" с удовольствием взвалит на свои хрупкие плечи бОльшую часть Ваших предсвадебных забот.
Мы всегда рады будущим новобрачным с хорошим вкусом, и готовы предложить им грамотную организацию торжества, которое будет вспоминаться спустя годы с удовольствием и теплотой.
Вот то, что Вам нужно:
— полная организация свадебного торжества;
— церемония выездной регистрации брака;
— ведущие, конферансье, церемониймейстер, эффектное музыкальное сопровождение;
— координаторы, распорядители;
— авторский декор банкетных залов и автомобилей;
— БЕСПЛАТНЫЕ консультации по вопросам подготовки торжества;
— профессиональная фото- и видеосъемка;
— САЛОН СВАДЕБНОЙ МОДЫ
Свадебное агентство "Империя свадеб" в Воронеже открывает новые возможности дня вашей мечты. Вы получаете качество, консультации профессионалов и совершенно новые картинки в фотоальбоме. Как это происходит у нас вы сможете понять уже на первой встрече, которая займет 1.5 — 2 часа. После неё вы уже будете четко представлять себе как выглядит СВАДЬБА.
Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!
Наши услуги:
-организация свадьбы
-координация свадьбы
-оформление свадьбы
-аренда декора
Предлагаю вашему вниманию следующие услуги:
- координация свадебного дня;
- работа с подрядчиками;
- встреча гостей;
- координация работы ведущих и артистов;
- решение возникающих проблем;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Выездные регистрации. Украшение залов. Свадебные аксессуары. Флористика.
Профессионально для всех. С любовью для каждого.
Студия Счастливых Событий "Розовый слон"! Комплексная организация праздников. Свадьбы и выездные регистрации, корпоративы, юбилеи, а так же мальчишники и девичники, выписка из роддома или романтический оригинальный подарок.Ведущие, профессиональное музыкальное и световое оборудование, фото и видеосъемка, прокат и украшение автомобилей, оформление залов и разнообразные шоу-программы, фейерверк и свадебные торты! Мы поможем организовать любое Ваше счастливое событие! Проффессионально.Эксклюзивно.С любовью
Что мы можем вам предложить:
- свадьба «под ключ»
- организация выездной регистрации
- организация мальчишников и девичников
- разработка сценария праздника
- подбор свадебных специалистов
Студия развлечений «Санта Барбара» профессионально организует вашу свадьбу, корпоративное мероприятие, юбилей, выпускной, презентацию, празднование покупки холодильника, день коренщицы в штате Колорадо и любой другой важный момент в вашей жизни. В нашей команде собраны только лучшие организаторы, свадебные распорядители, ведущие, музыканты, фотографы, видеооператоры, декораторы и просто красивые люди. Студия развлечений «Санта Барбара» — рождая незабываемое!
Мы знаем всё о свадьбах. Организация свадебного торжества любого формата и масштаба — наш профиль. Что бы вы не пожелали увидеть на вашей свадьбе — всё будет предоставлено. Хотите выездную регистрацию? Пожалуйста! Выберем самое живописное место, оформим его, позаботимся о правильной рассадке гостей, пригласим фотографа и оператора — вам нужно только прийти самим! Не знаете, куда ехать фотографироваться после регистрации? Мы подскажем! А, может быть, вы хотите пригласить на свадьбу Григория Лепса или шоу-балет «Тодес», но не знаете, куда позвонить? Они у вас будут!
Предлагаем вашему вниманию:
- разработка сценария вашей свадьбы
- подбор места проведения торжества
- проведение мероприятия
- организация выездной регистрации
- организация развлекательной программы
- декор мероприятия
5213952291523485289852116520995247551945529095225652490522695279151888518485277252631519225185652622519825184552608