Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Воронеж

Услуги и цены
1 услуга

48 предложений
Сортировать по:

Организация мероприятий премиум класса: свадьбы любой сложности, путешествия любой дальности, обещаем разбитной мальчишник и крутой девичник, гарантируем самое витиеватое предложение руки и сердца, напишем песню для жениха и невесты или хвалебную оду дорогому юбиляру, поставим свадебный танец, сделаем чудо-свидание на крыше или у реки, устроим Baby Shower- вечеринку для будущей мамочки, обеспечим незабываемую выписку из роддома, удивим детишек самым весёлым праздником на свете, наполним чудесами Ваш день Рождения, осуществим самые смелые мечты о корпоративе, организуем охоту и плюс ко всему добавим выездной ресторан и прокат автомобилей бизнес класса.

К вашим услугам:

  • комплексная организация свадьбы
  • разработка сценария
  • организация выездной регистрации
  • организация развлекательной программы
  • подбор свадебных специалистов

Что мы можем вам предложить:

  • свадьба «под ключ»
  • создание концепции торжества
  • выбор места проведения торжества
  • организация выездной регистрации
  • организация шоу-программы

Предлагаю вашему вниманию:

  • комплексная координация вашей свадьбы
  • контроль работы всех подрядчиков
  • встреча и рассадка гостей
  • окончательный расчет по услугам с подрядчиками

Каждая пара для нас уникальна. У каждой пары особенная история любви. Именно поэтому Ваша свадьба должна быть такой же неповторимой! Наша команда поможет воссоздать атмосферу уюта и сказки, которая запомнится Вам и Вашим гостям очень надолго. Наша задача понять, что связывает Вас и отразить это в тематике всего свадебного дня!
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, и мы обсудим все волнующие Вас вопросы!

Наши услуги:

-организация свадьбы

-координация свадьбы

-оформление свадьбы

-аренда декора

Друзья, что нужно для отличного проведения праздника, будь — то свадьба, юбилей или корпоратив. Правильно – харизматичный ведущий, DJ и «живой вокал». Я легко нахожу общий язык и «создаю праздник» в любой компании, благодаря своему опыту работы в сфере свадебного и шоу бизнеса. Интересные сценарии с «изюминкой» и не заезженной конкурсной и музыкальной программой. Чувствую настроение гостей и держу всегда руку на пульсе. Совместная подготовка торжества с заказчиками. Богатый вокальный репертуар и профессиональное исполнение хитов. В правой верхней части страницы расположены demo — версии песен в моем исполнении. Четыре в одном – ведущий, вокалист, DJ и музыкант. Сравнительно недорогие услуги. Работаю в паре с прекрасными вокалистками. Фирменное звучание музыкального оборудования. Техническое обеспечение по вашему желанию. За плечами более 300 удачных торжеств (свадьбы, юбилеи, корпоративы, концерты, шоу –программы). Оригинальный взгляд на организацию и проведение торжеств. Со мной скучно не бывает.

Создание семьи — это всегда трогательный и в то же время очень ответственный шаг. Основная задача нашего агентства — подарить каждой паре незабываемую свадьбу! Теперь каждая невеста сможет получить наcтоящее удовольствие от подготовки к свадьбе, оставив все хлопоты профессионалам.


В нашем агентстве существует несколько видов услуг:
— организация свадьбы
— свадебный координатор
— свадебный консультант

К вашим услугам: Цветочное оформление свадеб, выездных регистраций, букет невесты, бутоньерки, цветочные композиции. На свадьбу, торжество, 8 марта, выпускной и просто для настроения.
Сотворим букет вашей мечты.

Зеленина Веддинг Эйдженси

Зеленина Веддинг Эйдженси

12000 руб — 20000 руб
10000 руб — 15000 руб

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Зеленина, я организатор свадебных торжеств, в которых есть стиль и лоск, а так же частичка моей души, потому что к каждому мероприятию подхожу с особенным вниманием, ведь все молодожены индивидуальны, а их мероприятия особенные и уникальные !
Я сотрудничаю только с проверенными и зарекомендовавшими себя специалистами, составляю тайминг праздничного дня, работаю с кухней и гостями, помогаю с подбором стиля как образов молодоженов, так и мероприятия в целом!
Вы можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне!
Избавьте себя от организационных забот в самый главный день в вашей жизни, доверив эту работу вашему персональному свадебному организатору!

Добрый день. Предлагаю вам провести время подготовки к свадьбе в спокойствие и отдыхе. Чтобы вас не беспокоила суета, поручите заниматьс вашей свадьбой ответственному человеку. Подобрать стиль свадьбы и декор. Заказать авто и банкентный зал. Продумать все до мелочей- это моя работа. Вы только наслаждаетесь друг другом в счастливый для вас день и результатом работы. Что вы еще получите, начав со мной работать? — хорошее настроение; — расписание предсвадебной подготовки невесты и жениха; — предсвадебный тренинг о готовности к браку; — оформление зала; — выбор подрядчиков услуг; — весь день под контролем распорядителя ( от подъема до заката); — довольные гости и вы. И многое другое вы пооучаете с моей работой. Если возникнут вопросы или проблемы- я ее решу. Буду делать все, чтобы ваш день свадьбы запомнился на всю жизнь.

Агентство KARUNA создано в 2014 году и на сегодняшний день зарекомендовало себя как один из лидеров свадебного рынка в Черноземье. Наша команда создает красивые свадебные торжества любой сложности. За 3 года работы мы стали частью семейной истории более 100 пар. И то, что нас рекомендуют близким и друзьям – наша самая большая гордость!

Будем рады помочь Вам в организации свадьбы Вашей мечты!

Здравствуйте, друзья!

Позвольте представиться, мы – члены «Кафедры застольных нарук» и, надеюсь, что название говорит само за себя! Организуем свадьбу, корпоратив, день рождения, выпускной, просто сабантуй или «симпозиум»! Красочно оформим место проведения праздника или торжества, наши артисты, фотографы и видеооператоры, проведут отличное мероприятие и запечатлеют «Те самые моменты» и даже те, которые потом никому нельзя показывать!) Шикарные букеты и торты также входят в область наших компетенций. Вы не пожалеете! Разработаем квест с индивидуальным сценарием с учетом всех ваших пожеланий на любое мероприятие! В общем, будем делать то, что мы умеем и любим для того чтобы помочь Вам качественно отдохнуть!

Предлагаем вашему вниманию:

  • разработка сценария вашей свадьбы
  • подбор места проведения торжества
  • проведение мероприятия
  • организация выездной регистрации
  • организация развлекательной программы
  • декор мероприятия

Агентство праздников BURLESQUE. Организуем любое мероприятие, любой праздник на Ваш вкус! Предоставим артистов любой категории!!

Наши услуги:

*Детские утренники
*Корпоративы
*Юбилеи
*Свадьбы
*Девичники
*Мальчишники
*Шоу-программа
*Автомобили
*Фото и видеосъемка
*Индивидуально сочинение песни (по желанию запись)
*Определение совместимости пары по звездам

Наши цены Вас приятно удивят!!

  • Организация свадьбы под ключ.
  • Свадебный распорядитель, координатор, консультант.
  • Оформление залов (текстиль, флористика, шары).
  • Ведущие, шоу-программа.
  • Фейерверки и спецэффекты.
  • Концертный звук и свет.
  • Шатры и сцены для свадьбы.
  • Техническая база без посредников.

Предлагаю вашему вниманию следующие услуги:

  • координация свадебного дня;
  • работа с подрядчиками;
  • встреча гостей;
  • координация работы ведущих и артистов;
  • решение возникающих проблем;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы знаем, как осуществить вашу заветную мечту — дать вам насладиться вашей свадьбой, чтобы вас ничего не отвлекало и, чтобы свадьба запомнилась вам на долгие годы как самое волшебное и романтичное событие вашей жизни!

Здравствуйте!
Меня зовут Юлия Коробкова — я организатор престижных и красивых свадеб Черноземья. Учредитель свадебного агентства "LIMURR WEDDING". Свадебный эксперт. Event консультант.
Я работаю только с лучшими специалистами Черноземья, что позволяет мне быть уверенной в блестящем результате.
. Опираясь на Ваши предпочтения и бюджет я:
— создам уникальную режиссуру свадебного дня;
— подберу банкетную площадку;
— подберу ЛУЧШИХ специалистов и профессионалов своего дела;
— разработаю неповторимый стиль Вашего торжества;
В итоге Вы получаете профессионально организованное мероприятие, продуманное до мелочей! Вам останется только наслаждаться этим днём!

Свадьба – самый долгожданный, самый счастливый день в жизни каждой девушки.

Мы возьмем на себя все заботы по организации свадьбы Вашей мечты! Команда профессионалов подарит Вам идеальный день, легкий, без хлопот и неожиданных ситуации. Опытные специалисты помогут Вам с выбором формата свадьбы, главной концепции, стилизации, оформлением свадьбы, декора, шоу-программы. С нами сотрудничают лучшие из лучших: ведущие, фотографы, видео-операторы, дизайнеры, флористы.

Для Вас организация и координация свадьбы на всех этапах: признание в любви, мальчишник и девичник, Свадьба за границей, Годовщина свадьбы!

Мы не обещаем своим клиентам неповторимую свадьбу — мы её делаем!

Наша команда проведет, организует и создаст особую веселую атмосферу праздника, который Вы запомните на долгие года!

У нас вы найдете ведущих, вокалистов, фотографов, видеографов, оформителей, свадебные автомобили, различные элементы шоу-программы и многое друго

Студия развлечений «Санта Барбара» профессионально организует вашу свадьбу, корпоративное мероприятие, юбилей, выпускной, презентацию, празднование покупки холодильника, день коренщицы в штате Колорадо и любой другой важный момент в вашей жизни. В нашей команде собраны только лучшие организаторы, свадебные распорядители, ведущие, музыканты, фотографы, видеооператоры, декораторы и просто красивые люди. Студия развлечений «Санта Барбара» — рождая незабываемое!

Основная задача нашего агентства — дарить влюблённым неповторимое свадебное торжество, без забот и хлопот, только истинное наслаждение праздником!

Это должен быть уникальный день, поэтому подготовка к нему требует должной доли ответственности и внимания. И мы поможем тебе в этом! Как добрая фея из сказки, но без лишних взмахов волшебной палочки и без лишних слов, мы создадим идеальную и неповторимую свадьбу для тебя и твоей второй половинки!
Наше агентство возьмёт на себя организацию твоего праздника, чтобы Вы с любимым могли расслабиться и насладиться торжеством в полной мере!
Все Ваши пожелания, предпочтения и просьбы нам важны! Учитывая их, мы реализуем общую картинку свадьбы. В результате получается индивидуальная концепция торжества, созданная специально для Вашей пары.
У нас нет органичений и стандартных шаблонов по проведению свадеб, креативное мышление и оригинальные идеи помогут нам, ещё раз, подчеркнуть уникальность Вашего торжества.
Для организации и проведения твоей идеальной свадьбы необходима качественная и слаженная работа специалистов, которую гарантирует наше агентство! Я не терплю непрофессионализм и очень трепетно отношусь к подбору персонала, поэтому будь спокойна — с агентством «Бриллиантовая свадьба» твой праздник в надёжных руках!

Мы делаем не просто свадьбы, мы воплощаем в жизнь мечты наших пар.

✅Организация свадьбы
✅Свадебный координатор
✅Свадебное оформление
✅Индивидуальный декор торжеств
✅Авторская флористика

✅Свадебный коучинг

Ведущие, артисты, музыкальное сопровождение, фото и видео съемка, прокат автомобилей, оригинальные сценарии, подбор и оформление зала...

Выездные регистрации. Украшение залов. Свадебные аксессуары. Флористика.
Профессионально для всех. С любовью для каждого.

Jolly Day event-agency помогает влюбленным в организации свадеб их мечты. Для создания роскошной свадьбы европейского уровня мы работаем с профессиональной командой флористов, оформителей, ведущих, фото/видео студий, кондитеров и других экспертов свадебной индустрии. Для нас очень важна концепция и стиль торжества, уникальный сценарий и особенная атмосфера, которая складывается из многих аспектов. Мы проходим с парой весь путь, от идеи свадьбы до ее воплощения. Для нас важно, чтобы торжество прошло именно так, как об этом мечтала наша невеста и ее будущий супруг. В Jolly Day мечты сбываются!